Новости

Михаила Прохорова пропиарят

Михаила Прохорова пропиарят

По данным газеты "Коммерсантъ", 1 августа стартует личная рекламная кампания миллиардера.

С 1 августа Михаил Прохоров начинает свою рекламную кампанию во всех регионах. Целью рекламной кампании Михаила Прохорова является повышение его личной узнаваемости. Как пояснили источники "КоммерсантЪ" в штабе партии, "нужно знакомить страну с Прохоровым, поскольку опросы по стране пока говорят о его невысокой узнаваемости". Для личной раскрутки лидера "Правого дела" будет использоваться наружная реклама, в частности билборды. На вопрос об их количестве в штабе сказали, что кампания будет "заметной", однако никакого эпатажа не планируется - "это будет портрет со слоганом".

Также Прохоров расширяет круг "своих" людей. Недавно в его блоге можно было прочитать, что президент екатеринбургского фонда "Город без наркотиков" Евгений Ройзман дал согласие пойти на выборы в Госдуму по списку "Правого дела". По мнению начальника аналитического управления департамента информационной политики губернатора Свердловской области Константина Устиловского, господин Ройзман - "хорошее приобретение для "Правого дела", его участие в выборах принесет определенное количество голосов, но не станет гарантией прохождения в Думу". Директор Института системных политических исследований и гуманитарных проектов Анатолий Гагарин считает, что с приходом Евгения Ройзмана в масштабах Свердловской области "Правое дело" может набрать большое число голосов, но по России - вряд ли.

Одну из региональных групп "Правого дела" по Москве может возглавить журналист Александр Любимов. Он был в числе тех немногих гостей, кому дали слово на съезде "Правого дела" 25 июня, когда лидером был избран господин Прохоров. Господин Любимов тогда подчеркнул, что первый раз выступает на партийном съезде, но поскольку с господином Прохоровым дружит "20 лет" и знает его как "человека несгибаемой воли", решил поддержать. Кроме господина Любимова на съезде выступили актер Леонид Ярмольник и режиссер Павел Лунгин, которые также заявили о поддержке лидера "Правого дела".

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

25.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация