Новости

Александр Роднянский сказал A

Александр Роднянский сказал A

Бывший президент холдинга "СТС Медиа" Александр Роднянский приобрел примерно за €7,5-10 млн 51% немецкой A Company, дистрибутора западного кино в странах Восточной Европы. Свои доли в компании продал ряд ее основателей, в том числе гендиректор российского офиса Sony Pictures Entertainment и совладелец кинокомпании Monumental Pictures Михаэль Шлихт. A Company войдет в состав кинохолдинга, который создает господин Роднянский.

AR Films Александра Роднянского приобрела 51% немецкой A Company Consulting & Licensing AG, объявили вчера стороны. Основанная в 2003 году A Company ведет свой бизнес в странах Восточной Европы. Одним из ее ключевых подразделений является Eastern European Acquisition Pool - структура, занимающаяся покупкой прав на западные, преимущественно американские, фильмы. Ее российская "дочка", "Гала Медиа", перепродает эти права уже телеканалам - "Первому", "России", СТС, "ТВ Центру". Только библиотека "Галы" насчитывает 160 фильмов, в том числе "Малышка на миллион" с Клинтом Иствудом, "Майкл Клейтон" с Джорждем Клуни, "Остров проклятых" с Леонардо Ди Каприо. Одно из последних приобретений - получивший "Оскара" как лучший фильм 2010 года "Король говорит".

Среди других активов A Company венгерский кинодистрибутор Budapest Film. В 2010 году он, по данным Box Office Mojo, выпустил на широкий экран 15 фильмов, чьи кассовые сборы составили $1,5 млн, или 3% всего венгерского бокс-офиса. Входит в A Company также кинопродюсерская компания.

Одним из основателей A Company был Михаэль Шлихт, гендиректор российского офиса Sony Pictures Entertainment и совладелец кинокомпании Monumental Pictures (создана при участии Sony Pictures; сопродюсер "Самого лучшего фильма-2"). Как уточнила представитель A Company Анна Винклер, господин Шлихт и еще три основателя продали свои доли. Снизил свою долю в A Company с 25,2 до 7,5% фонд Expansion Media Partners / Aramid. Зато гендиректор Александр ван Дюльмен увеличил свой пакет с 18,7 до 25,1%.

Наконец, 12,44% A Company остается у Томаша Корчевского, владельца польского кинодистрибутора Kino Swiat (21 фильм в 2010 году со сборами $29,2 млн, или 15% всего бокс-офиса страны). Александр Роднянский не исключает, что в ближайшее время A Company выкупит Kino Swiat у господина Корчевского. В Kino Swiat от комментариев отказались.

Сумму сделки стороны не разглашают. В 2009 году фонд Expansion Media Partners / Aramid за 25,2-процентный пакет заплатил €3 млн. То есть вся компания была оценена в €11,9 млн. При этом фонд предоставил A Company кредитную линию на €10 млн. В 2010 году выручка компании, по собственным данным, составила €25 млн. Возможный показатель EBITDA опрошенные "Ъ" эксперты оценили до €7 млн, стоимость всего бизнеса - в €15-20 млн.

Господин Роднянский последовательно строит собственный кинохолдинг. В 2009 году его AR Films приобрела 51% кинокомпании "Нон-стоп продакшен", в 2010-м - кинодистрибутора "Кино без границ". Кроме того, с прошлого года Александр Роднянский стал единственным владельцем кинофестиваля "Кинотавр". "Возможности A Company как дистрибутора будут задействованы для продвижения российского кино,- пояснил вчера господин Роднянский.- К тому же немецкой компании легче привлечь к российским проектам европейских партнеров и получить на Западе более льготные кредиты".

Сделка поможет Александру Роднянскому продвигать свои проекты на международном рынке, согласен гендиректор "Русских всемирных студий" Юрий Сапронов. Но спрос на российский теле- и киноконтент даже в странах Восточной Европы ограничен, напоминает исполнительный вице-президент кинокомпании "Централ Партнершип" Злата Полищук. Она обращает также внимание на то, что, в свою очередь, прайм-тайм крупных отечественных телеканалов, самая денежноемкая часть российского телевизионного рынка, последние пять-семь лет ориентирован на премьерные отечественные сериалы. Поэтому дистрибуция только западного кино не позволяет занять существенную долю на рынке телеконтента.

12.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация