Новости

У "Абрау-Дюрсо" возникли проблемы со сбытом шампанского

У "Абрау-Дюрсо" возникли проблемы со сбытом шампанского

Глава Росалкоголя Игорь Чуян за последний месяц оставил без лицензии уже вторую крупную алкогольную компанию. На прошлой неделе стало известно, что пройти перелицензирование не удалось российскому производителю коньяка - столичному заводу «КиН».

Как стало известно РБК daily, теперь приостановлена лицензия дистрибьюторской компании «Атриум», которая является главной сбытовой структурой шампанского дома «Абрау-Дюрсо». В Росалкоголе дают понять, что не станут делать скидок на звучные бренды.

Информация о том, что дейст­вие лицензии на закупку, хранение и продажу алкогольной продукции компании «Атриум» приостановлено, появилась на сайте Росалкогольрегулирования 21 марта. Как пояснили РБК daily в ведомстве, в этот день по почтовому адресу ООО «Атриум» было отправлено соответ­ствующее извещение. Фактическая при­остановка деятельности эксклюзивного дистрибьютора «Абрау-Дюрсо» должна произойти после получения проштрафившимся предприятием письма.

Как выяснила РБК daily, поводом для приостановки лицензии «Атриума» стало несоблюдение сроков подачи деклараций в регулирующее ведомство. «28 февраля данному ООО было направлено предписание об устра­нении нарушений, - рассказали в пресс-службе Росалкоголя. - Дело в том, что «Атриум» не сдал декларации об объемах оборота алкогольной продукции. Предписание выполнено не было, почему так получилось - вопрос не к нам, а к руководству компании».

По словам представителя Рос­алкоголя, теперь предприятию необходимо подать декларации в надлежащем виде и направить в ведомство заявление о возобновлении действия лицензии в связи с устранением нарушений. В алкогольной службе уверяют, что рассмотрение поданной декларации и принятие решения о возобновлении лицензии займет всего несколько дней.

В «Абрау-Дюрсо» известие о возникших проблемах у сбытовой структуры вызвало удивление. По словам представителя пресс-службы компании, никаких документов из Росалкоголя о приостановлении действия лицензии «Атриума» они еще не получали. Тем не менее компания уже приступила к устранению нарушений. «Это была техническая ошибка компании «Атриум», - заявил РБК daily глава шампанского дома «Абрау-Дюрсо» Борис Титов. - В течение ближайших часов она будет устранена. Мы надеемся, что действие лицензии «Атриума» будет оперативно восстановлено».

Компания «Атриум» была приобретена «Абрау-Дюрсо» в 2009 году для организации федеральной дистрибуции своих игристых вин. Бывший владелец «Атриума» Андрей Абилтаров, ставший известным благодаря запуску водочного бренда «Белуга», проданного группе «Синергия» в 2006 году, после поглощения его компании стал бренд-менеджером «Абрау-Дюрсо».

Случай с дистрибьютором «Абрау-Дюрсо» уже не первый. На прошлой неделе невнимательность при оформлении документов на продление лицензии стоила как минимум месяца простоя коньячному заводу «КиН». Проверка Росалкоголя установила отсутствие на одной из линий розлива прибора, определяющего цельность и чистоту бутылок, а на одном из поданных в Росалкоголь документов отсутствовала печать. Эксперты уже оценили ущерб от месячного простоя предприятия в 5 млн долл.

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, действия Росалкоголя в отношении «КиН» и «Атриума» являются своеобразными акциями устрашения для всего рынка. «Когда претензии предъявляются таким крупным и влиятельным игрокам, мелкие компании начинают дрожать за свое будущее, - говорит эксперт. - Это показательные акции, призванные дать понять, что никто, даже самые богатые и знаменитые, не могут чувствовать себя спокойно на рынке, что никому не будет делаться поблажек».

РБК daily
Advertology.Ru

23.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2024 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация