Новости

Социальной рекламе расчищают место

Социальной рекламе расчищают место

В Омске разгораются споры вокруг муниципального предприятия (МП) «Центр недвижимости, дизайна и рекламы». К депутатам омского городского совета обратился бывший руководитель МП Павел Журавлев, потребовавший реорганизации центра.

По его информации, деятельность предприятия противоречит федеральному закону, поскольку муниципальные рекламные носители отданы под коммерческую рекламу, а социальная размещается на билбордах частных агентств. В мэрии с этими претензиями не соглашаются.

Вчера комитет по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка омского горсовета заслушал отчет администрации Омска об итогах работы в прошлом году муниципального предприятия «Центр недвижимости, дизайна и рекламы». Как сообщил о. и. директора департамента имущественных отношений городской администрации Вадим Меренков, чистая прибыль предприятия составила 3,996 млн руб. «В 2010 году муниципальным предприятием по поручению администрации размещено 54 изображения социальной рекламы, что составляет около 10% от его рекламных площадей. Это в два раза больше объема, предусмотренного законодательством», - отметил чиновник.

Омское МП «Центр недвижимости, дизайна и рекламы» было создано в 1998 году. Занимается изготовлением и размещением наружной рекламы, сдачей в аренду рекламных щитов, праздничным оформлением города. Имеет 95 рекламных конструкций. У основных игроков местного рынка наружной рекламы их значительно больше: у агентства «Компаньон» - 450, у «Арт-мастера» - более 400.

Члены профильного комитета горсовета попросили Вадима Меренкова прокомментировать поступившее к ним обращение бывшего начальника отдела рекламы департамента недвижимости администрации Омска (контролировал распространение социальной рекламы МП до 2004 года. - „Ъ") Павла Журавлева. В нем экс-чиновник, обращаясь к депутатам как избиратель, потребовал реорганизовать центр. По его мнению, согласно федеральному закону №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» МП должно размещать в основном социальную рекламу, а не заниматься коммерческими проектами. По информации господина Журавлева, муниципальные рекламные носители отданы под коммерческую рекламу, а социальная размещается на билбордах частных агентств. Ранее, по его словам, на муниципальных рекламных конструкциях МП «разрешалось размещать только около 10% коммерческой рекламы». Он готов предоставить депутатам план по повышению бюджетных и внебюджетных поступлений в казну города, что, по его мнению, позволит увеличить объем социальной рекламы.

Однако чиновники с претензиями господина Журавлева не согласились. «Предприятие не только не сократило объемы по социальной рекламе, но и нарастило. Я считаю, вопрос реорганизации предприятия рассматривать нецелесообразно», - возразил Вадим Меренков. По его мнению, МП должно быть сохранено как участник рекламного рынка, иначе мэрия вынуждена будет размещать социальную рекламу у частных агентств, а это дороже. В итоге чиновник убедил депутатов, и они без обсуждения приняли отчет администрации Омска к сведению.

Как удалось выяснить „Ъ", у экс-чиновника есть сторонники среди депутатов горсовета. После заседания комитета депутат Владимир Герчик согласился с предложением Павла Журавлева о необходимости реорганизации МП. «Предприятие неэффективное. Годовые доходы показывают, что экономического результата там нет. Прибыль в 4 млн - никакая цифра. Все это МП работает, по сути, на прокорм себя», - отметил депутат.

По мнению экспертов, федеральное законодательство не дает исчерпывающий перечень видов деятельности муниципальных предприятий, поэтому работа «Центра недвижимости, дизайна и рекламы» ему не противоречит. «Не совсем понятно, для чего предлагается совершить реорганизацию предприятия. Ведь организационно-правовая форма у МП является унитарной, то есть подчиняется оно муниципалитету, который является собственником активов этого юридического лица», - отмечает ведущий юрист юридической компании «Налоговик» Николай Дубровин.

Игроки рынка наружной рекламы считают, что даже с уходом «Центра недвижимости, дизайна и рекламы» рынок бы много не потерял. «Крупным рекламным агентствам предприятие не является конкурентом. Мы неоднократно поднимали вопрос, что действующий механизм по социальной рекламе на сегодняшний день мало работающий и никак не стимулирующий рекламные агентства», - подчеркнул директор рекламного агентства «Компаньон» Егор Сусликов.

"Ъ-Новосибирск"
Advertology.Ru

23.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2024 - 05:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация