Новости

Телеграмма Медведева не помогла Газете.Ru зарегистрировать свой бренд

Телеграмма Медведева не помогла Газете.Ru зарегистрировать свой бренд

ЗАО "Газета.Ru" не смогло добиться регистрации трех товарных знаков - "Газета.Ru", "Gazeta.Ru", "Газета.Ру". Палата по патентным спорам не стала менять решение Роспатента, который ранее отказал в регистрации этих брендов.

В 2008 году "Газета.Ru" подала заявку в Роспатент на регистрацию эти товарных знаков в отношении товаров и услуг 9, 35, 38, 39 и 41 классов МКТУ, 18 июня 2010 года Роспатент отказался это сделать. Ведомство сослалось на то, что заявленное обозначение состоит из неохраняемых элементов: "gazeta", "газета" - указание на вид товара, "ru" и его транслитерация "ру" - сокращение, код страны в соответствии со стандартом ISO 3166. В заключении экспертизы также указано, что обозначение сходно до степени смешения с товарным знаком "ГАЗЕТА" (свидетельство № 332413), принадлежащим "Редакции Ежедневной газеты") по однородным товарам класса 16 МКТУ, говорится в материалах Палаты по патентным спорам.

Не согласившись с решением Роспатента, "Газета.Ru" обратилось с возражением в Палату по патентным спорам.  В нем издание указывало на то, что элементы "gazeta", "газета" и "ru" относятся к различным сферам деятельности, а элемент "ru", выполненный латинскими буквами, является не только сокращением и кодом страны, но также и буквенным обозначением химического элемента ruthenium, а в переводе с французского имеет значение "ручеек". "Заявленное обозначение приобрело различительную способность в связи с его использованием более десяти лет для маркировки всех заявленных товаров и оказываемых услуг, без которых невозможно осуществление деятельности по созданию и распространению сетевого ресурса - интерактивного электронного издания", - аргументировала "Газета.Ru". При этом авторы возражения подчеркнули, что в 2009 году изданию исполнилось 10 лет, а с юбилеем газету "телеграммой поздравил Президент Д.А.Медведев".

Интернет-издание также не согласилось с мнением Роспатента о том, что товарные знаки, которые хотела зарегистрировать "Газета.Ru", являются однородными бренду "ГАЗЕТА". "Этот знак был зарегистрирован именно для печатного издания, издаваемого типографским способом с 2001 года, а заявленное обозначение связано с интерактивным изданием „Gazeta.ru", имеющего госрегистрацию как электронное СМИ", - говорилось в возражении. По мнению заявителя, "факт наличия электронной версии газеты „Газета" не может служить основанием для признания такой формы сбыта в качестве идентичной единственно возможному способу распространения электронного СМИ".

Палата по патентным спорам не приняла аргументы "Газета.Ru", и теперь разбирательство переместится в арбитражный суд. Руководитель юридического отдела компании SUP Fabric (ей принадлежит "Газета.ру") Наталья Булаева сообщила Право.Ru, что компания не согласна с данным решением палаты и намерена обжаловать его в суде. "Этим уже занимается патентный поверенный", - сказала она.

05.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация