Креатив

Агентство "Родная речь" нашло спасение для мужчин

Агентство "Родная речь" нашло спасение для мужчин

Креативное агентство «Родная речь» и «Техносила» запустили рекламную кампанию со слоганом «Знаем женщин - предлагаем решения».

Серия из двух 15-секундных роликов приурочена к празднику 8 марта, в преддверии которого мужчины находятся в поисках подарков для своих любимых женщин. Однако выбор желаемого подарка зачастую связан с определенными трудностями: не всегда можно понять, что именно нужно женщине и как ей угодить.

В этой ситуации на помощь мужчинам приходит «Техносила»: в период с 24 февраля по 8 марта сеть магазинов  предлагает  решения для  подарка женщинам. В «Техносиле» сделать правильный выбор очень просто, благодаря  большому разнообразию товаров и специальным стикерам, которыми отмечен лучший выбор на женский праздник.

«Мужчинам планеты посчастливилось быть окружёнными прекрасным полом, но... черт возьми, как понять женщину? "Техносила" переводит "женский вопрос", высказанный языком тысячи пожеланий, в привычную мужчинам техническую плоскость. Теперь для того, чтобы понять, о чём же она говорила эти три незабываемых часа, достаточно прийти в один из магазинов, где всё уже расставлено по полочкам - пришёл, увидел, спасся!», -рассказывает о кампании копирайтер «Родной речи» Андрей Тюкавкин.

Посмотреть ролик "Объяснения жены" (0.5 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Объяснения мамы" (0.5 Мб)
Скачать ролик

Агентство «Родная речь»
Работа: «Объяснения мамы», «Объяснения жены»
Слоган: "Знаем женщин - предлагаем решения"
Сроки кампании: 24 февраля 2011 - 8 марта 2011
Клиент: ТЕХНОСИЛА
Директор департамента маркетинга и рекламы: Михаил Семиков
Руководитель отдела разработки рекламы: Станислав Колосков
Руководитель отдела размещения рекламы: Сергей Росточков
Агентство: РОДНАЯ РЕЧЬ
Креативный директор: Сергей Добрыднев
Директор по стратегическому планированию: Дарья Батамирова
Арт-директор: Маргарита Аюпова
Копирайтер: Андрей Тюкавкин
Эккаунт - директор: Ирина Аксенова
Эккаунт - менеджер: Екатерина Доброчинская
Продюсер агентства: Сергей Брежнев
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Композитор: Олег Литвишко
Медиа носители: ТВ, наружная реклама щиты 6х3, радио

04.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация