Агентство "Родная речь" нашло спасение для мужчинДата публикации: 04.03.2011 Раздел: Креатив Креативное агентство «Родная речь» и «Техносила» запустили рекламную кампанию со слоганом «Знаем женщин - предлагаем решения».
Серия из двух 15-секундных роликов приурочена к празднику 8 марта, в преддверии которого мужчины находятся в поисках подарков для своих любимых женщин. Однако выбор желаемого подарка зачастую связан с определенными трудностями: не всегда можно понять, что именно нужно женщине и как ей угодить.
В этой ситуации на помощь мужчинам приходит «Техносила»: в период с 24 февраля по 8 марта сеть магазинов предлагает решения для подарка женщинам. В «Техносиле» сделать правильный выбор очень просто, благодаря большому разнообразию товаров и специальным стикерам, которыми отмечен лучший выбор на женский праздник.
«Мужчинам планеты посчастливилось быть окружёнными прекрасным полом, но... черт возьми, как понять женщину? "Техносила" переводит "женский вопрос", высказанный языком тысячи пожеланий, в привычную мужчинам техническую плоскость. Теперь для того, чтобы понять, о чём же она говорила эти три незабываемых часа, достаточно прийти в один из магазинов, где всё уже расставлено по полочкам - пришёл, увидел, спасся!», -рассказывает о кампании копирайтер «Родной речи» Андрей Тюкавкин.
Посмотреть ролик "Объяснения жены" (0.5 Мб) Скачать ролик
![](http://img.advertology.ru/media/2011/03/04/objasnenija_jeny1.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/03/04/objasnenija_jeny2.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/03/04/objasnenija_jeny3.jpg)
Посмотреть ролик "Объяснения мамы" (0.5 Мб) Скачать ролик
![](http://img.advertology.ru/media/2011/03/04/objasnenija_mamy1.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/03/04/objasnenija_mamy2.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/03/04/objasnenija_mamy3.jpg)
Агентство «Родная речь» Работа: «Объяснения мамы», «Объяснения жены» Слоган: "Знаем женщин - предлагаем решения" Сроки кампании: 24 февраля 2011 - 8 марта 2011 Клиент: ТЕХНОСИЛА Директор департамента маркетинга и рекламы: Михаил Семиков Руководитель отдела разработки рекламы: Станислав Колосков Руководитель отдела размещения рекламы: Сергей Росточков Агентство: РОДНАЯ РЕЧЬ Креативный директор: Сергей Добрыднев Директор по стратегическому планированию: Дарья Батамирова Арт-директор: Маргарита Аюпова Копирайтер: Андрей Тюкавкин Эккаунт - директор: Ирина Аксенова Эккаунт - менеджер: Екатерина Доброчинская Продюсер агентства: Сергей Брежнев Режиссер: Ярослав Чеважевский Композитор: Олег Литвишко Медиа носители: ТВ, наружная реклама щиты 6х3, радио Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87853.htm |