Новости

"Олимпу" сделали рекламу

"Олимпу" сделали рекламу

Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы предлагает изменить порядок размещения рекламы в московском метро. Доходы Московского метрополитена от размещения рекламы можно увеличить минимум на 10-20%, заявил председатель КСП Москвы Виктор Двуреченских. По его словам, сейчас ООО «Олимп», семь лет назад получившее право эксклюзивно размещать рекламу в метро, отчисляет городу 680 млн руб. в год, или одну треть своей выручки.

Доходы можно увеличить и больше, но для этого необходимо изменить схему размещения рекламы в подземке и сдавать подрядчикам не сами стены, как это происходит сейчас, а рекламные конструкции, объяснил Двуреченских. Деятельность «Олимпа» вызвала у аудиторов и другие вопросы: КСП обнаружила в метро 431 незаконно установленную крупногабаритную рекламную конструкцию. Договор комитета по рекламе правительства Москвы и ГУП «Московский метрополитен» с «Олимпом» истекает в июне 2011 г.

«Олимп» в 2002 г. учредили крупные рекламные компании - «Метрореклама», «Максима», «ТВ-проект» и «Альмакор», выигравшие конкурс правительства Москвы на размещение рекламы на разных линиях метрополитена и решившие объединиться. В 2003 г. мэрия продлила договор еще на год, а в 2004 г. - до 2011 г. Это не понравилось ФАС, которая в 2006 г. возбудила дело о нарушении правительством Москвы закона «О конкуренции» и предписала отменить постановление. Правительство Москвы успешно оспорило это решение в суде, и «Олимп» продолжил работу. На метрополитен, по оценке компании «Эспар-аналитик», приходится около 15% объема рынка наружной рекламы в городе, который в 2010 г. составил 16 млрд руб. (выручка «Олимпа» в 2009 г., по данным «СПАРК-Интерфакса», - 1,8 млрд руб.).

В компании «Олимп»в пятницу не ответили на запрос «Ведомостей», а связаться с и. о. председателя комитета Владимиром Макаровым и его представителем не удалось. Чиновник правительства Москвы заявил, что реформа наружной рекламы в метрополитене непременно пройдет: в мэрии сейчас внимательно изучают выводы КСП Москвы. Вопрос появления под землей нескольких операторов вместо одного прорабатывается, добавил он.

Елена Виноградова, Ксения Болецкая, Ведомости
Advertology.Ru

07.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация