Дизайн этикетки для крафтового пива от Томского пивоваренного завода
Задачей агентства Punk you Brands было в условиях запрета рекламы алкогольной продукции создать этикетку, выделяющую пиво на полке.
Тема сибирской суровости и оригинальности популярна среди местной молодёжи. Современные молодые люди гордятся, что они родом из Сибири. Это и стало толчком для «Томского пивоваренного завода» к созданию молодёжного бренда сибирского пива.
Основа бренда и этикетки — образ типичного сибиряка, но в нетипичном амплуа. «Сибирский пивовар» — это не старый отшельник или охотник, а современный парень, живущий в тайге со своим питомцем-медведем и варящий отменное пиво. Он молод, бородат и стильно одет, его легко можно было бы встретить в клубе или на модной городской вечеринке.
В условиях запрета на рекламу пива к этикетке предъявляются серьёзные требования, поскольку она становится единственным способом вызвать симпатию потребителя. Поэтому мы создали нетипичную для пива этикетку: крупную, с иллюстрацией на всю её площадь. На ней изображён главный герой — Сибирский пивовар со своим верным другом-медведем. Такое решение не только выгодно выделяет бутылку на полке среди конкурентов, но и становится рекламным носителем, рассказывающим историю бренда.
05.02.2016
Еще статьи по теме
- Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА" - 07.10.2019
- Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем! (1) - 04.10.2019
- Графическая концепция соревнований под эгидой Сергея Шубенкова (1) - 16.05.2019
- Бренд фермерского рынка "Город-Огород" - 26.04.2019
- WOW MOM - бренд детского развлекательного центра (2) - 14.04.2019
- Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино" (2) - 29.03.2019
- Бренд инди-пивоварни "Калинкино" - 15.03.2019
- Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM (2) - 22.02.2019
- Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА" - 22.02.2019
- Altay Village - бренд курорта класса люкс - 01.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий