3D этикеткаДата публикации: 21.01.2011 Раздел: Про дизайн Мода - великая вещь! Следуя ей можно создать множество интересных, а главное продаваемых продуктов. Вот мода на 3D докатилась и до этикетки. Забавно, однако, мало кто ходит по улицам в 3D очках. Для детей, обожающих всякие новые штучки и готовых носить очки с собой сам продукт (ром) абсолютно не предназначен. На упаковке игры это замечательное морское чудовище смотрелось бы гораздо уместнее. Но главную задачу - выделиться из ряда однотипных продуктов этикетка, безусловно, выполнила. А за быстротечной модой иногда стоит погоняться. Вчера модна была поисковая оптимизация сайта, сегодня, продвижение в социальных сетях, а завтра... Есть правда еще один вариант использования данной этикетки. Если осьминог кажется вам объемным: заканчивайте пить.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article86615.htm |