"Питерская ночь" в новом дизайне
Команда DDC Creative Lab разработала дизайн коньяка "Питерская ночь".
Заоснов уцветового наполнения дизайнеры DDC выбрали благородные медные оттенки с золотыми акцентами, завершающие образ напитка. Дизайн предполагает декорацию бутылки методом шелкографии.
В процессе создания нового облика был использован эффект глубины и трехмерности. Так на лицевой и обратной стороне этикетки располагается гравюрное изображение акватории Невы с видами разведенных мостов и Петропавловской крепости. Благодаря нанесению на разные стороны бутылки создается объемная панорама.
29.08.2014
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- ОК представили обновление контентной платформы, оплату товаров и алгоритм для поддержки авторов - 10.11.2021
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- Новый дизайн российских автомобильных номеров - 28.11.2016
- Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров - 15.11.2016
- "Дизайн станет новой Big Data" - 14.11.2016
- Starbucks представил праздничные красные стаканы в новом дизайне - 10.11.2016
- "Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов" - 26.10.2016
- Старое дерево, выдержанные напитки - 19.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий