Новости

Потребителей приучат к своему

Потребителей приучат к своему

В Ставропольском крае запущена программа продвижения на региональный потребительский рынок продукции и брендов местных производителей. Для этого власти намерены поучаствовать в развитии предприятиями пищепрома фирменных точек продаж, создать условия для более активного их вхождения в торговые сети, а также провести масштабную рекламную кампанию под слоганом «Покупай Ставропольское!».

Предполагается, что в результате доля ставропольских продуктов на прилавках розничных сетей достигнет в среднем 70%. По мнению экспертов, программа будет выгодна крупным региональным производителям, а мелкие компании могут не получить от нее выгоду.

Как сообщили „Ъ" в краевом комитете по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию, основные цели акции - стимулирование производства в регионе конкурентоспособной продукции, формирование ее положительного имиджа и продвижение на рынок. Заместитель председателя комитета Андрей Хлопянов среди основных способов продвижения называет развитие сети фирменных магазинов местных компаний. По его словам, при участии муниципалитетов на льготных условиях им будут предоставляться торговые площади. «В следующем году будем стремиться открыть больше фирменных магазинов и превзойти результаты текущего года», - сказал господин Хлопянов. В этом году в крае было открыто более 500 подобных фирменных магазинов, в том числе Новоалександровским и Арзгирским мясокомбинатами, Ставропольским молкомбинатом и входящими в «Милк Групп» Буденновским и Зеленокумским молзаводами.

По словам представителя комитета, власти намерены помочь производителям более активно входить и в крупные торговые сети. «Сейчас проблемы входа у местных поставщиков существуют, особенно сложно договариваться с федеральными сетями», - отмечает господин Хлопянов.

Среди других направлений, прописанных в программе, - имиджевая рекламная кампания в регионе под слоганом «Покупай Ставропольское!» и ряд маркетинговых решений, в том числе создание одноименного знака, которым будет маркироваться продукция. В будущем году его сможет использовать часть краевых производителей по результатам конкурсных отборов. «В целом, это долгосрочная программа, она не локализована по срокам, и в результате ее реализации доля ставропольских продуктов на прилавках розничных сетей может достичь в среднем 70%», - сказал Андрей Хлопянов. Текущую долю местных компаний на региональном рынке он не сообщил. При этом, по его словам, по молоку и хлебобулочным изделиям доля местных производителей превышает 90%.

Сами производители данную программу оценивают неоднозначно. «С сетями эффективно взаимодействовать пока не получается. Создаем свои фирменные магазины - сейчас их в регионе восемь, а необходимо более 40», - говорит Евгений Кеда, директор ООО «Арзгирский мясокомбинат» (производит мясные и колбасные изделия, субпродукты). По его словам, для региональных производителей существенны льготы и помощь при предоставлении торговых площадей. «Нам важно иметь возможность брать в краткосрочную аренду помещения под магазины, а в дальнейшем выкупать или заключать долгосрочные договоры по тем из них, где оборот нас устраивает. При этом мы готовы подключать к нашей сети и других производителей - молочные комбинаты или хлебозаводы», - отмечает господин Кеда.

«Значительных изменений вряд ли стоит ожидать: пока производители сами не займутся продвижением, никто за них этого не сделает», - считает руководитель одной из региональных перерабатывающих компаний.

По мнению аналитика ИФК «Метрополь» Татьяны Бобровской, данная программа может быть выгодна прежде всего крупным производителям. «Им легче развивать свою сеть, и с ними как с крупными поставщиками сетям выгоднее работать. Мелкие компании могут оказаться вне данной программы», - полагает эксперт. При этом, по ее словам, с самими сетями на добровольной и «безвозмездной» основе властям договориться будет сложно. «Им нужно будет предлагать определенные преференции и возможности для развития в регионе», - говорит эксперт.

«Конкурировать местным фирменным магазинам с сетями будет достаточно сложно и также сложно будет договариваться о поставках в сами сети. Без серьезных оснований ритейлеры поставщиков менять не будут, и производителям придется предлагать им более заманчивые условия - прежде всего по отсрочке оплаты и скидкам», - добавляет аналитик АТОНа Иван Николаев.

Аналитик «ТКБ Капитал» Наталья Колупаева позитивно оценивает усилия властей, но отмечает, что определенный эффект имиджевая рекламная кампания даст не раньше, чем через год.

"Ъ-Ростов-на-Дону"
Advertology.Ru

16.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация