Новости

Госдума приняла поправки, ужесточающие требования к рекламе абортов

Госдума приняла поправки, ужесточающие требования к рекламе абортов

Госдума на заседании во вторник приняла в первом чтении законопроект, который предлагает установить дополнительные требования к содержанию рекламы услуг по прерыванию беременности, а именно - обязательное предупреждение о том, что аборт может стать причиной бесплодия.

Поправки вносятся в закон "О рекламе".

"В настоящее время закон "О рекламе" содержит обязательные требования к содержанию рекламы услуг по искусственному прерыванию беременности. Такая реклама должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины", - пояснила председатель комитета Госдумы по охране здоровья Ольга Борзова.

Законопроект предлагает, чтобы размер шрифта предупредительной надписи о возможном наступлении негативных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности должен совпадать с размером шрифта информации о медицинской услуге.

По данным Всемирной организации здравоохранения, по количеству абортов Россия опережает США в восемь раз, Англию и Францию - в десять, а Нидерланды - в 20 раз, сказала в свою очередь первый заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Татьяна Яковлева.

По ее словам, из-за неудачных абортов 20% семей лишается возможности стать родителями.

"Ежегодно прерывается 170 тысяч первых беременностей. Но самое страшное, что каждый пятый аборт в России делают несовершеннолетние. По разным данным, в России рожают ребенка только две из десяти беременных юных женщин", - сказала Яковлева.

"В определенной степени свою негативную роль в этих жутких данных статистики играет и реклама, предлагающая прерывание беременности. Ее вездесущесть и даже навязчивость подспудно заставляет женщин думать, что аборт - это норма, это совсем не сложная операция, это случается с каждой", - отметила парламентарий.

По ее мнению, такой стереотип формируется именно благодаря рекламе абортов.

Яковлева уверена, что в каждом рекламном объявлении об аборте должна быть надпись об опасности этой процедуры для здоровья, так же как на пачке сигарет есть предупреждение о возможности рака легких или импотенции.

"Необходимо постоянно напоминать о том, что аборт - всегда грубая травма организма женщины, а сделанный в 15-18 лет, грозит будущим бесплодием", - сказала она.

По словам Яковлевой, именно по этой причине количество россиянок, не способных к материнству, ежегодно увеличивается на 200-250 тысяч.

"Прерывание беременности в раннем возрасте в 3-4 раза увеличивает риск онкозаболеваний молочной железы после 30 лет", - сказала парламентарий.

РИА Новости
Advertology.Ru

07.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация