Новости

Зона .РФ обзавелась первым сайтом-вымогателем

Зона .РФ обзавелась первым сайтом-вымогателем

В зоне .РФ обнаружен первый мошеннический сайт. Он маскируется под торрент-треккер, и ориентирован на вымогание у пользователя денег посредством отправки SMS на короткие номера.

Национальная доменная зона .РФ начинает приобретать черты полноценного сегмента Всемирной сети: на днях в ней появился первый мошеннический сайт. Об этом сообщил старший вирусный аналитик «Лаборатории Касперского» Вячеслав Закоржевский.

Сайт, расположенный по адресу Быстрая-закачка.рф, маскируется под файловый архив, предлагающий доступ ко всему спектру контента, обычно распространяемому через файлообменные сервисы. Однако, вопреки слогану «Получи доступ и закачайся», при попытке воспользоваться услугами портала, с сайта можно скачать только самораскрывающийся архив с содержащейся в нем программой класса hoax.win32.archsms. После распаковки архив приглашает пользователя для продолжения закачки отправить платное SMS-сообщение на короткий номер.

Это первый мошеннический сайт в зоне .РФ, сообщают в «Лаборатории Касперского». За последние несколько дней он успел «размножиться»: «Сейчас в зоне .РФ присутствуют несколько аналогичных ресурсов, связанных, по-видимому, с одним владельцем. Получаемые от них архивы почти идентичны, - говорит Вячеслав Закоржевский. - Пользователи, поддавшиеся на уловки мошенников в зоне .РФ, так же, как и в зоне .RU, потеряют несколько сотен рублей и не получат ничего взамен».

Интересно, что сейчас собственно вредоносные объекты на сайтах домена .РФ практически отсутствуют, уверяют в «Лаборатории Касперского», но зато еще до начала открытой регистрации доменных имен она стала обширным полем работы для спамеров. Общедоступная регистрация в зоне .РФ стартовала 11 ноября 2011 г., а первые спам-рассылки с предложением услуг по получению доменных имен были зафиксированы 9-10 ноября.

Заполнение зоны .РФ спамерским контентом произойдет довольно быстро, считает старший спам-аналитик «Лаборатории Касперского» Мария Наместникова. Она ожидает, что уже в ближайшие несколько месяцев, особенно к Новому году и к февральско-мартовским праздникам количество спам-рассылок, использующих ссылки в кириллической доменной зоне, возрастет в разы.

Особенностью домена .РФ станет спрос на него со стороны спамеров, рассылающих рекламу исключительно на русском языке. В отличие от доменной зоны .RU, в которой можно выбрать множество вариантов броских названий доменов, понятных иностранной целевой аудитории (например, buy-viagra.ru или best-drugstore.ru), «доменные имена в кириллической зоне будут выглядеть для иностранцев абракадаброй, что не будет способствовать увеличению числа кликов», - говорит Мария Наместникова.

Впрочем, в перспективе угрозы в зоне .РФ вряд ли будут отличаться от угроз в зоне .RU. Во всех национальных зонах ситуация с ними развивается по схожему сценарию, поэтому в «Лаборатории Касперского» ожидают скорого появления в национальном сегменте сайтов, осуществляющих скачку и запуск вредоносных программ на компьютере без ведома пользователя: скриптовых загрузчиков, эксплойтов и скриптов, выполняющих перенаправление на незапрошенные сайты.

Эксперты отмечают, что от прочих национальных сегментов интернета небольшим количеством угроз выгодно отличается китайский домен .CN. После того, как в Китае ввели наказание за размещение вредоносных программ на хостах в зоне .CN, число китайских ресурсов, содержащих опасные объекты ПО, существенно снизилось.

07.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация