Новости

"Билайн" переварил "Голден Телеком"

"Билайн" переварил "Голден Телеком"

Вчера компания "ВымпелКом" (бренд "Билайн") объявила о юридическом завершении интеграции с оператором "Голден Телеком", которого купила почти два года назад. Интеграция завершена пока только в России, в странах СНГ процесс еще продолжается.

По сообщению пресс-службы "ВымпелКома", юридическая регистрация реорганизации - финальный этап процесса по присоединению дочерних обществ "Голден Телекома" (ГТ) к ОАО "ВымпелКом". "ВымпелКом" закрыл сделку по приобретению ГТ за $4,3 млрд в феврале 2008 г., затем началась интеграция, а в сентябре 2008 г. приступили к оказанию услуг под брендом "Билайн Бизнес" на российском рынке корпоративных пользователей.

К ОАО "ВымпелКом" присоединились операторы группы "Голден Телеком" и еще несколько компаний, приобретенных в разное время: московское ЗАО "СЦС Совинтел" (головная компания группы ГТ), ЗАО "Инвестэлектросвязь" ("Корбина Телеком"), ЗАО "Коминком-Черноземье" (Воронеж), ЗАО "Брянсктел" (Брянск), ЗАО "Татарстанские интеллектуальные коммуникации" (Казань), ЗАО "Компания ТелеКом-Самара" (Самара), ЗАО "Компания ТелеКом-Кубаньэлектросвязь" (Краснодар), ЗАО "Агентство телекоммуникаций" (Пермь), ЗАО "Сочителеком" (Сочи), ЗАО "Комтел" (Тюмень), ЗАО "Форатек Коммуникейшн" (Екатеринбург).

"Юридическое объединение существенно упрощает организационную структуру и взаимодействие людей, что открывает новый этап в развитии компании", - прокомментировала генеральный директор ОАО "ВымпелКом" Елена Шматова, чьи слова процитированы в сообщении оператора.

Сейчас идет процесс объединения активов "ВымпелКома" и ГТ в странах СНГ. На Украине операторы "Киевстар", "Украинские радиосистемы" (УРС) и "Голден Телеком Украина", принадлежащие Vimpelcom Ltd., приступили к процессу интеграции, который планируется завершить до конца 2013 г. Они будут объединены в бизнес-единицу "Украина" и откажутся от бренда Beeline в пользу "Киевстара". Предстоит объединение юрлиц и в других странах СНГ: еще не завершена интеграция узбекских Unitel и Buzton и слияние в Казахстане. "В странах СНГ интеграционные процессы продолжаются, но технологически и структурно все реорганизации проведены, осталось объединить компании только юридически", - уточнил руководитель департамента по связям с общественностью в СНГ "ВымпелКома" Артем Минаев.

07.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация