Новости

Внешэкономбанк и крысиный король

Внешэкономбанк и крысиный король

Как стало известно «Ведомостям», киносказка «Щелкунчик и крысиный король» Андрея Кончаловского с производственным бюджетом $90 млн была профинансирована Внешэкономбанком. Прежде ни один фильм не получал в России такой финансовой поддержки.

«Щелкунчик» выйдет в российский прокат 1 января следующего года и станет одной из главных новогодних кинопремьер. Андрей Кончаловский, как сообщает его официальный сайт, работал над проектом 40 лет и в 2007 г. наконец начал съемки. Сам он значится как автор сценария и режиссер-постановщик «Щелкунчика», продюсерами фильма стали американцы Пол Лоувин и Моритц Борман. Производители фильма - английская Nutcracker Holdings и венгерская HCC media Group. Съемки проходили на студии в Будапеште с участием американских актеров. Премьера киносказки уже состоялась в Лос-Анджелесе в середине ноября этого года.

Кончаловский не раз говорил, что снимает фильм на частные иностранные инвестиции. Так, в интервью «Российской газете» летом этого года он заявил: «Это американские деньги, американские актеры, наши композитор и режиссер. Снят на английском языке» (цитата с официального сайта режиссера).

Но, как сообщила «Ведомостям» пресс-служба Внешэкономбанка (ВЭБ), этот банк - спонсор фильма «Щелкунчик» с 2007 г., из его средств было профинансировано производство и продвижение этого фильма. Два источника в ВЭБе уточнили, что фильм практически полностью снят на деньги банка. Производственный бюджет «Щелкунчика», по данным Продюсерского центра Андрея Кончаловского, - $90 млн. Гендиректор центра Евгений Степанов подтвердил «Ведомостям», что «Щелкунчик» снимался в основном за счет средств ВЭБа. Кроме того, летом этого года ВЭБ выделил Кончаловскому дополнительные средства на перевод «Щелкунчика» в формат 3D и на продвижение в России и США. Сколько именно, Степанов и представители ВЭБа уточнить отказались.

Бюджет в $90 млн - новый рекорд для кино, снятого на российские деньги, говорят продюсер Александр Роднянский и Никита Трынкин, управляющий директор «Базелевса» (компания Тимура Бекмамбетова). Ранее самым дорогим фильмом считали две части фильма «Утомленные солнцем - 2», снятого Никитой Михалковым: по неофициальным данным, бюджет сиквела превышал $60 млн.

Государство и прежде безвозмездно финансировало фильмы: на поддержку кинопроизводства в этом году из бюджета выделено более 4,5 млрд руб. До этого года госфинансирование кино шло исключительно через Министерство культуры - и на один фильм выделялось не более $1 млн на производство и $1 млн на продвижение.

Выходу фильма предшествует масштабная маркетинговая кампания.

Фонд Кончаловского заключил соглашения с сетью «Детский мир», издательством «Росмэн» и РЖД о совместных маркетинговых программах и выпуске лицензионной продукции. Лицензионные отчисления партнеров позволят окупить не более чем 5% расходов на фильм, рассказывал Степанов.

С учетом расходов на рекламу «Детский мир» вложил в посвященную «Щелкунчику» кампанию $2,5-3 млн, говорит руководитель дирекции маркетинга сети Михаил Сафран. Кампания включает тематическое оформление магазинов, лотереи для детей и продажу сувениров, связанных с фильмом. Сафран надеется, что за счет этого посещаемость магазинов в декабре увеличится на 20%. В первые две недели акции количество покупателей в Москве увеличилось на 5% по сравнению с прошлым годом. РЖД будет поздравлять пассажиров в поездах и на вокзалах с Новым годом роликом с участием героев «Щелкунчика».

Кинопроизводство не входит в список 12 «приоритетных» для ВЭБа отраслей (см. врез). Но это для банка и не инвестиционный проект, а спонсорский, объясняет его пресс-служба. В исключительных случаях ВЭБ может участвовать в других проектах по решению наблюдательного совета, который возглавляет премьер-министр Владимир Путин. По словам Степанова, именно по решению наблюдательного совета «Щелкунчик» получил дополнительные средства от ВЭБа летом этого года. Представитель Минкультуры сообщил «Ведомостям», что через министерство проект Кончаловского не проходил и участие ВЭБа в кинопроизводстве «удивительно».

Ксения Болецкая, Елена Виноградова, Ведомости
Advertology.Ru

07.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация