Новости

Другим лицом к городу

Другим лицом к городу

Как стало известно "Ъ", в ближайшее время у Сергея Собянина появится собственный телеформат. Для его создания сформирована целая команда людей, работающих на разных телеканалах. Курирует подготовку программы для выступлений московского мэра его пресс-служба. В числе продюсеров будет и известный журналист Антон Хреков.

Не исключено, что он станет и одним из ведущих новой телепрограммы. Впрочем, ее окончательный вариант еще не утвержден.

По сведениям "Ъ", подготовка новой программы с участием Сергея Собянина идет полным ходом. Источник в мэрии Москвы рассказал "Ъ", что как раз в понедельник по этому поводу проходило очередное совещание.

Напомним, что в сентябре, после отставки Юрия Лужкова, на канале "ТВ Центр" закрыли традиционную еженедельную программу "Лицом к городу", в которой каждый вторник перед москвичами выступал либо московский мэр, либо его заместители. Вел программу телеведущий Павел Горелов.

Понятно, что аналогичный формат с подобного рода ведущим никак не мог устраивать Сергея Собянина и его пресс-службу. Начался поиск новой формы общения мэра с жителями города в телеэфире. Как рассказали "Ъ" источники, близкие к московской мэрии, в процессе создания участвует сборная команда сотрудников, часть из которых работает на НТВ,- режиссеры, операторы, продюсеры. Подобный альянс НТВ в сотрудничестве с "ТВ Центром" выглядит неожиданно и не совсем типично для телевизионного рынка. Впрочем, в пресс-службе НТВ опровергают совместное сотрудничество двух телеканалов. "Мы, конечно, в курсе происходящего, но штатные сотрудники НТВ к проекту Антона Хрекова на "ТВ Центре" не имеют никакого отношения. Хреков давно находится в самостоятельном плавании и может сам принимать любые предложения. Это предприятие на канале "ТВ Центр" - оригинальный проект, и НТВ не может претендовать на его авторство",- заявили "Ъ" на канале.

Генеральный директор "ТВ Центра" Александр Пономарев подтвердил "Ъ", что подобный телепроект готовится. На просьбу уточнить, имеет ли к этому отношение НТВ, господин Пономарев подчеркнул: "Мы работаем над новой формой программы, работает большая команда без разделения на каналы". Что касается участия Антона Хрекова, то, по словам гендиректора "ТВ Центра", "Хреков - свободный сотрудник, не работает в штате НТВ, а если его нынешний работодатель не возражает, то какие могут быть проблемы".

Сам Антон Хреков в разговоре с "Ъ" вчера также подтвердил свое участие в новом проекте, но подчеркнул, что его роль прежде всего сводится к работе продюсера и одного из шеф-редакторов. По словам господина Хрекова, сейчас идет активная подготовка прежде всего технологических вопросов телевизионного производства новой программы для московского мэра. Проходит и кастинг ведущих. Рассматриваются разные варианты. "Для меня вопрос ведения, поверьте, совершенно тут неважен, для меня важна работа редакторского коллектива. Хотя не исключаю, что первую программу с Сергеем Собяниным могу провести и я сам",- заявил "Ъ" Антон Хреков. На просьбу уточнить, как связан с новым проектом для московского мэра канал НТВ, Антон Хреков лишь заметил, что сам он не является штатным сотрудником канала и поэтому может участвовать "в любых проектах". При этом он по-прежнему будет работать в ток-шоу "НТВшники", которое выходит на НТВ.

Александр Пономарев отметил, что рассматриваются разные кандидатуры на роль ведущего новой программы для господина Собянина. Уже известно, что она не будет называться "Лицом к городу", но как - пока не решено. Кроме того, в отличие от прежнего варианта, в новом формате будет участвовать только Сергей Собянин. Именно он, а не его заместители будет общаться теперь с жителями столицы.

Источники "Ъ" утверждают, что это новая программа будет "абсолютной программой мэра Москвы", а курировать ее будет пресс-служба мэрии и, в частности, пресс-секретарь Сергея Собянина Гульнара Пенькова. Вчера госпожа Пенькова заявила "Ъ": "Мы действительно рассматриваем формат и технические детали организации общения Сергея Собянина с москвичами, в том числе и группу ведущих, которые будут заниматься данным проектом".

Серьезная роль в подготовительном процессе отводится поиску новой студии, откуда программа будет выходить в эфир. Рассматриваются только открытые большие площадки с видом на Москву. Уже отсмотрено более десятка помещений. Одним из недавно забракованных вариантов был бизнес-центр "Усадьба" в Вознесенском переулке. Это высотное здание расположено прямо за мэрией Москвы на Тверской улице. Там отличный панорамный вид, однако для телевизионной съемки не хватает освещения, подчеркнул источник "Ъ" в мэрии Москвы. Помимо площадки, не ясны пока и конкретные сроки выхода в эфир новой программы с участием Сергея Собянина. Александр Пономарев, впрочем, уточнил в разговоре с "Ъ", что "есть вариант, при котором этот телевизионный формат выйдет и до Нового года".

07.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация