Брендинг

Вывод на рынок Мурманской области марки мяса птицы "КРАЛЯ"

Вывод на рынок Мурманской области марки мяса птицы "КРАЛЯ"

В итоге проведения кампании достигнута известность и узнаваемость марки у представителей целевой аудитории. Объемы продаж продолжают расти.

  1. Торговая марка: «КРАЛЯ»
  2. Владелец марки: Птицефабрика «Мурманская».
  3. Категория: продукты питания.
  4. География: локальный бренд (Мурманская область).
  5. Цена: middle +.
  6. Разработчик торговой марки: Рекламное агентство «Murmansk Region Promotion».
  7. Продолжительность кампании: 6 месяцев.

Цель вывода торговой марки:

Увеличение уровня потребления охлажденного мяса птицы, выпускаемого птицефабрикой «Мурманской».

Задачи ТМ:

  • Привлечение внимания к торговой марке целевого рынка (женщин 25-55 лет).
  • Выделение марки среди конкурентов.
  • Позиционирование продукта как полезного за счет его уникальных свойств. 

Рынок:

На рынке мяса  птицы присутствует высокая конкуренция среди производителей из различных регионов РФ, поставляющих в Мурманскую область исключительно замороженный продукт, теряющий в процесс заморозке питательные свойства и витамины. Конкурентным преимуществом Птицефабрики «Мурманской»  - основного производителя мяса птицы в Мурманской области - является поставка в розницу охлажденного, недефростированного мяса птицы.

Основные конкуренты: «Приосколье», «Ясные Зори».

Рекламная кампания:

Задачи кампании: информирование целевой аудитории о марке; формирование первичного спроса; формирование лояльности марке.

Описание торговой марки:

Нейминг:

«КРАЛЯ» - яркое, запоминающееся слово. Имеет несколько значений:

1) Красавица, красотка: «Ничего себе, краля!»
2) Возлюбленная, любовница: «Идет в обнимку со своей кралей»
3) Неуклюжая, глуповатая: «Эту кралю не дождешься!»

Все эти трактовки применимы к курице - она и глуповатая, она и вкусная (любимая), она и достаточно симпатичная (в жареном виде).

Слово «КРАЛЯ» позволило создать легкий, эпатажный, двусмысленный бренд, выделяющийся и запоминающийся целевой аудиторией. Нейминг лег в основу реализации провокационных и ассоциативных коммуникационных мероприятий. 

Внешний вид:

Продукцию было предложено упаковывать в розовые лотки с термопленкой взамен существующих зеленых. На этикетках - использовать логотип «КРАЛИ» - толстой смешной курицы.

Краля

Ассортимент:

Под торговой маркой выводится охлажденная продукция и полуфабрикаты (исходя из позиционирования ТМ). Всего представлены 3 группы: основная, специализированная, субпродукты. Основная - обеспечивает потребности широкого спроса. Специализированная - избирательного спроса. Субпродукты - редкого спроса.

Название каждой ассортиментной единицы было привязано к названию марки. Итак, на выходе получились: «КРАЛИН бочок» (полутушка), «КРАЛИНЫ грудки» (грудка), «КРАЛИНЫ ножки» (голень), «КРАЛИНЫ сердечки» (сердце), «КРАЛЯ на супчик» (суповой набор), «КРАЛИНЫ сумочки» (пельмени куриные).

Коммуникации:

Кампания продвижения реализована в 3 этапа:

1) «Интрига»: на первом этапе не раскрывался продукт, но озвучивалась марка.

Данный этап вызвал у целевой аудитории внимание и интерес к объекту рекламы, порождая волну слухов и обсуждений. Потребитель начинал думать: Чья это реклама? Что она хочет сказать? Какой это товар?

Для реализации этапа «Интрига» использовались основные носители рекламы:

  • Реклама в общественном транспорте - листовки «Видел КРАЛЮ? Покупай!»
  • Реклама на радио - ролики «Ты опять за своей КРАЛЕЙ пошел?»/ «Ишь, ты КРАЛЯ какая... Аппетитная!!!».
  • Реклама в газетах - модули «Видел КРАЛЮ? Покупай!»
  • Директ-маркетинг - листовки в почтовых ящиках  «Видел КРАЛЮ? Покупай!»

Краля

2) «Разгадка»: на втором этапе раскрывался секрет нэйма - продукт.

Вывод продукта/разгадка производился одновременно (в один день) во всех СМИ. Потребителю давалась информация об охлажденной птице, создавая одновременно в сознании желаемый образ «КРАЛЯ - охлажденная птица», а также визуализация образа: упаковка, внешний вид, рекламные материалы.

Краля

Для реализации этапа «Разгадка» использовались носители рекламы с наибольшим охватом аудитории:

  • Шоу на радио - шоу предшествуют недельные анонсы «Слушайте радио 25 апреля и вы первыми узнаете кто же такая, эта КРАЛЯ, которая будоражит умы мурманчан. А также получите подарки от КРАЛИ!»
  • Сюжет на ТВ - «Мурманчане озадачены рекламой КРАЛИ. Кто это? Наши корреспонденты решили разобраться...»
  • Газеты - статьи «КРАЛЯ открыла личико», «КРАЛЯ - это курица?», «Мурманская ПТФ раскрыла секрет КРАЛИ», «Охлажденная КРАЛЯ».
  • Реклама в транспорте - листовки «Местная КРАЛЯ - не только красивая, но и полезная!»
  • Телевидение - короткие ролики «Интервью с покупателем»: Домохозяйка: Я покупаю детям только КРАЛЮ, ведь она охлажденная»/ Врач: «Я беру местную КРАЛЮ. Зачем мне хлорированная курятина?»/ Бабушка: «Мясо мне не по карману. А вот курочка - и полезна, и не дорога. Я КРАЛЮ беру»/ Мужчина: «Мне нравится КРАЛЯ! А чужую курицу я даже не знаю и брать не хочу!».
  • Раздача листовок на улицах - «Наша КРАЛЯ - самая охлажденная» с перечислением особенностей продукта.
  • POSM в магазинах - яркие плакаты «Купи домой КРАЛЮ!»/ «С КРАЛЕЙ ужин вкуснее!»/ «Остерегайтесь подделок! Спрашивайте охлажденную КРАЛЮ»/ «Романтический ужин: ты, она и... КРАЛЯ»
  • Новости в интернете

3) «Атака»:  на третьем этапе планируется активное массированное воздействие рекламой на всех носителях.

Для продвижения продукта используются основные носители рекламы, основной упор делается на телевидение и «советы» продавцов:

  • Газеты - «Мурманская птицефабрика» представит бренд КРАЛЯ на всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России». / «КРАЛЯ вытесняет «чужую» курятину». / «КРАЛЯ - лидер продаж на рынке охлажденного куриного мяса».
  • Транспорт - листовки «Такая вкусная КРАЛЯ» / «КРАЛЯ - наша частая гостья».
  • Телевидение - короткие ролики  с высокой частотой
  • Радио - игровые ролики «Милый, это кто? КРАЛЯ ... На ужин взял» / «КРАЛЯ какая...м-м-м...аппетитная!»
  • PR-мероприятия.
Murmansk Region Promotion
Advertology.Ru

20.10.2010

на печать


Комментарии

Мумми-тролль
27.10.2010 1:32 | сообщение #1
 

Совсем народ офигел - кралины грудки на ужин! И кровавыми буквами "Краля"- мол, скоро в продаже... Ужас на крыльях ночи! Ресторанчик "Доктор Лектор" никто, интересно, еще не открыл? Что за инсайты. вы мне скажите, были вложены в этот кровожадный креатив? Дракула, помнится, тоже изрядно повысил узнаваемость своей марки.
Увижу мясо крали - возьму мясо крыля. А то в привычку войдет каннибализм. Рассержен Рассержен Рассержен

Ундертекер
27.10.2010 9:58 | сообщение #2
 

Ну как всегда , найдется задрот , который будет возмущаться. Ты посмотри прочти нормально представь , как это было и весь негатив отпадает , тот кто делал это РК сделали все правильно, без Московско-Питерско-Ебанутых дизайнов. Сделали чтоб продавать , а не ваши больные прокуренные умы будоражить.

Гость
28.10.2010 4:49 | сообщение #3
 

вполне логичный продукт получился, на выкладках вполне оправданно.

Cavitri
29.10.2010 22:58 | сообщение #4
 

Честно, на первый взгляд нейминг показался немножко несуразным. Но общая концепция бренда получилась не плохой.

жирный митель
04.11.2010 23:21 | сообщение #5
 

ее еще и в кинотеатрах города перед фильмами пускали! оч забавно было прийти на унылого хищника с чужими напополам, и увидеть бодренькую веселую кралю... =Р

skif
28.12.2010 21:14 | сообщение #6
 

Не написано главное - цель достигли или нет?

Копирайтер
29.12.2010 9:53 | сообщение #7
 

Жалко кралю...Когда продукту, особенно мясному дается имя, а не просто Приосколье или там еще что-то, создается мнение. что убиваем какое-то доброе существо, а потом еще и едим и похваляемся. И получаются пельмени "Моя семья"...
Имя яркое, но жалко...Я бы не купила

GIS54
02.05.2011 21:04 | сообщение #8
 

спасибо

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 09:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация