Креатив

Хорошее зрение каждому россиянину

Хорошее зрение каждому россиянину

Фонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива» и компания «Johnson&Johnson Vision Care» при поддержке Межрегиональной общественной организации «Ассоциация врачей-офтальмологов» и региональных Департаментов Здравоохранения начинают информационно-образовательную программу «Хорошее зрение на всю жизнь».

Цель программы - проинформировать население о важности регулярной проверки зрения, которую сегодня можно пройти как в поликлинике, так и в  салонах оптики.

В России от различных заболеваний глаз страдают 15,5 млн россиян.  Кроме того почти каждый второй житель РФ имеет проблемы со зрением. Одной из наиболее распространенных причин плохого зрения,  особенно в молодом возрасте, являются нарушения рефракции: миопия (близорукость), астигматизм и другие. По данным ряда исследований и статистических отчетов нарушения рефракции часто являются причинами детской инвалидности по зрению. Дегенеративная миопия (близорукость) занимает третье место в структуре инвалидности взрослого населения по стране.

При этом, по данным исследований, проведенных компанией Comcon только около 10% россиян ежегодно проверяют зрение. Одна из причин, почему граждане России не проходят регулярную проверку - абсолютная уверенность в том, что им это не нужно. Большинство думает, что посещать врача-офтальмолога  нужно только когда глаза начинают болеть или сильно ухудшается само зрение. Известно, что около 15% из тех, кто плохо видит, сегодня не только не носят ни очки, ни контактные линзы, но и не собираются проходить обследование у доктора.

Подавляющее число россиян даже не догадываются о том, что:
- отсутствие правильной коррекции может стать причиной постоянных головных болей и дальнейшего ухудшения зрения;
- офтальмологический осмотр в поликлинике или салоне оптики помогает выявить и предотвратить развитие таких глазных заболеваний, как глаукома и катаракта;
- ни один другой орган не способен дать столь ясную картину вен и артерий, как глаза;
- более того, проверка у врача позволит диагностировать первые признаки многих системных заболеваний, среди которых - диабет, гипертония, атеросклероз, заболевания нервной системы и другие.

Первый вице-президент Межрегиональной ассоциации врачей-офтальмологов, д.м.н., профессор Егоров Е.А. отметил высокую важность проведения подобной программы: «Проблема здравоохранения является национальным приоритетным проектом Российской Федерации. Мы понимаем всю серьезность проблемы охраны зрения и значимость своевременной диагностики заболеваний глаз. Мы уверены, что программа «Хорошее зрение на всю жизнь» позволит проинформировать граждан Российской Федерации о значимости своевременной диагностики заболеваний глаз и их профилактике».

Программа «Хорошее зрение на всю жизнь» пройдет во всех регионах России при участии ключевых средств массовой информации - телевидения, интернета, печатных изданий, средств наружной рекламы.

В рамках реализации программы создан сайт horosheezrenie.ru и открыта бесплатная телефонная федеральная горячая  линия - 8-800-100-0720. Каждый россиянин, посетив сайт или позвонив на горячую линию, сможет не только получить необходимую информацию о необходимости проверки зрения, но и узнать, где в своем  городе можно пройти обследование у компетентного офтальмолога.

Программа стартовала в сентябре 2010 года.

Посмотреть ролик "Хорошее зрение на всю жизнь" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Хорошее зрение каждому россиянину
Хорошее зрение каждому россиянину

09.09.2010

на печать


Комментарии

Очко
10.09.2010 13:54 | сообщение #1
 

Отличная программа для втирания очков (контактных линз). Это становится ясно при просмотре списков "где проверить зрение" - почти 100% салоны.
Имел "счастье" иметь дело с одним из салонов "Счастливый взгляд" (в СПб). Подобрали ... такое Рассержен А то, что у меня астигматизм, врач даже не заметил.

Энди
19.09.2010 22:07 | сообщение #2
 

Я офтальмолог, но долго не мог сообразить кто же заказал плакаты, поскольку явной рекламы они не содержат и заинтересованность какой либо одной структуры не очевидна. Рекомендация проверять зрение ежегодно - очень разумна. Даже если при этом увеличатся продажи линз Джонсон, в этом тоже нет ничего плохого. Но вот проверять состояние глаз в оптике - наверное не лучший вариант. По двум причинам - 1. Оптикам сложно привлечь на работу хорошего врача-специалиста. 2. Даже если врач окажется весьма квалифицированным, оборудование применяемое при подборе линз зачастую недостаточно для выявления, ряда заболеваний (к примеру глаукомы).

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (759)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Многие телеграм-каналы зачем-то пишут, что на первом видео ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация