Новости компаний

Global Point организовало празднование годовщины ТМ "Жигули барное"

Global Point организовало празднование годовщины ТМ "Жигули барное"

Агентство GLOBAL POINT провело торжественное празднование годовщины ТМ «Жигули Барное» для Московской Пивоваренной Компании, собравшее более 500 гостей: партнеров компании, дилеров- лидеров FMCG сегмента, журналистов,  а также представителей сферы культуры и шоу-бизнеса.

За год существования марка «Жигули Барное» заняла твердые позиции в своем сегменте и сумела завоевать лояльность целевых групп потребителей. Мероприятие было призвано отметить эти достижения, а также наградить самых успешных дилеров.

Агентство GLOBAL POINT разработало для МПК креативную концепцию проекта, в дальнейшем реализовав мероприятия под ключ: техническое оснащение, подготовка промо-персонала, разработка дизайна и производство специальной атрибутики мероприятия, POS-материалов, развлекательное наполнение, работа со СМИ и журналистами, создание собственного видеофильма для компании. Перед агентством стояла задача воссоздания атмосферы советских времен и специфических атрибутов того времени. Двойники партийных руководителей, пригласительные в виде партбилетов, девушки-буфетчицы, танцующие стиляги, ретро-автомобили ЗИЛ и Чайка. Флеш-моб активность «Очередь» на входе в ресторан «Жигули» напомнила гостям о традиционных для того времени очередях - на протяжении 4-х часов 100 тематически одетых актеров неизменно привлекали внимание прохожих и прессы. 

Кирилл Бабкин, руководитель Entertainment-департамента GLOBAL POINT Москва: «Для нас сотрудничество с МПК - возможность применить наработанный опыт проведения мероприятий и нетривиальные подходы с точки зрения концепции. В наши задачи входила организация крупного мероприятия уровня собственного успешного бренда компании. Была продумана креативная идея реализации проекта: воссоздание атмосферы советской эпохи с присущей атрибутикой и, на наш взгляд, задача по организации была выполнена успешно».

Екатерина Шичанина, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций  Управления собственными марками ЗАО «Московская Пивоваренная Компания»: «Год существования успешного бренда «Жигули Барное» требовал от нас ответственного подхода к празднованию этой даты. Мы обратились к услугам  агентства GLOBAL POINT, на основании изученных кейсов, продемонстрировавших высокий профессионализм и способность мыслить нестандартно. Работать с командой агентства было легко и приятно и мы довольны полученным результатом».

Рабочая группа GLOBAL POINT:
Станислав Ежов - Account Manager
Андрей Середнев - Event-manager
Виктория Манахова - BTL-manager
Екатерина Шахова - Head of BTL Department Moscow
Лилиана Пертенава - Pr-manager
Алена Словягина - Creator
Тимур Ахметов - Print and Production Director
Сергей Воротнёв - Art-director

GLOBAL POINT
Advertology.Ru

01.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация