Global Point организовало празднование годовщины ТМ "Жигули барное"Дата публикации: 01.06.2010 Раздел: Новости компаний Агентство GLOBAL POINT провело торжественное празднование годовщины ТМ «Жигули Барное» для Московской Пивоваренной Компании, собравшее более 500 гостей: партнеров компании, дилеров- лидеров FMCG сегмента, журналистов, а также представителей сферы культуры и шоу-бизнеса. За год существования марка «Жигули Барное» заняла твердые позиции в своем сегменте и сумела завоевать лояльность целевых групп потребителей. Мероприятие было призвано отметить эти достижения, а также наградить самых успешных дилеров.
Агентство GLOBAL POINT разработало для МПК креативную концепцию проекта, в дальнейшем реализовав мероприятия под ключ: техническое оснащение, подготовка промо-персонала, разработка дизайна и производство специальной атрибутики мероприятия, POS-материалов, развлекательное наполнение, работа со СМИ и журналистами, создание собственного видеофильма для компании. Перед агентством стояла задача воссоздания атмосферы советских времен и специфических атрибутов того времени. Двойники партийных руководителей, пригласительные в виде партбилетов, девушки-буфетчицы, танцующие стиляги, ретро-автомобили ЗИЛ и Чайка. Флеш-моб активность «Очередь» на входе в ресторан «Жигули» напомнила гостям о традиционных для того времени очередях - на протяжении 4-х часов 100 тематически одетых актеров неизменно привлекали внимание прохожих и прессы.
Кирилл Бабкин, руководитель Entertainment-департамента GLOBAL POINT Москва: «Для нас сотрудничество с МПК - возможность применить наработанный опыт проведения мероприятий и нетривиальные подходы с точки зрения концепции. В наши задачи входила организация крупного мероприятия уровня собственного успешного бренда компании. Была продумана креативная идея реализации проекта: воссоздание атмосферы советской эпохи с присущей атрибутикой и, на наш взгляд, задача по организации была выполнена успешно».
Екатерина Шичанина, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Управления собственными марками ЗАО «Московская Пивоваренная Компания»: «Год существования успешного бренда «Жигули Барное» требовал от нас ответственного подхода к празднованию этой даты. Мы обратились к услугам агентства GLOBAL POINT, на основании изученных кейсов, продемонстрировавших высокий профессионализм и способность мыслить нестандартно. Работать с командой агентства было легко и приятно и мы довольны полученным результатом».
Рабочая группа GLOBAL POINT: Станислав Ежов - Account Manager Андрей Середнев - Event-manager Виктория Манахова - BTL-manager Екатерина Шахова - Head of BTL Department Moscow Лилиана Пертенава - Pr-manager Алена Словягина - Creator Тимур Ахметов - Print and Production Director Сергей Воротнёв - Art-director GLOBAL POINT Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80245.htm |