Новости компаний

Reckitt Benckiser расширяет спектр используемых медиа

Reckitt Benckiser расширяет спектр используемых медиа

Группа Компаний Видео Интернешнл (ВИ) и один из крупнейших рекламодателей компания Reckitt Benckiser достигли соглашения об условиях сотрудничества на 2010 г. в рамках трехлетнего договора (2008-2010 гг.) о размещении рекламы в обслуживаемых ВИ медиа. 

Reckitt Benckiser одним их первых рекламодателей заявил параметры рекламных кампаний своих брендов на 2010 г.

В рамках консолидированного контракта с селлером Reckitt Benckiser сохраняет рекламные объемы в ТВ эфире (размещение на «эфирных» каналах) на уровне текущего года.

Изменения по другим носителям весьма существенные. Относительно 2009 г. Reckitt Benckiser увеличивает рекламные бюджеты, направляемые на тематические («неэфирные») телеканалы, digital screens (сети экранов в супермаркетах и аэропортах) и на размещение в печатной прессе. Также в 2010 г. компания впервые включает в консолидированный договор с ВИ размещение рекламы на радио и в интернете.

Бруно де Лабарр, генеральный директор Reckitt Benckiser:

- Учитывая сложную общеэкономическую ситуацию, 2009 г. стал непростым и для компании Reckitt Benckiser. Наши бизнес-результаты хорошие, хотя и не отличные. Несмотря на трудности, мы убеждены, что выделение значительных средств на рекламу наших брендов являются ключевой составляющей дальнейшего роста. Потребители по-прежнему используют бытовую химию, ухаживают за своими внешностью и здоровьем, и в данном контексте важно стимулировать узнаваемость наших продуктов, демонстрировать их преимущества и качества. Поэтому мы продолжаем наше сотрудничество с Видео Интернешнл  в рамках долгосрочного договора. Расширение спектра медиа будет гораздо эффективнее стимулировать целевого потребителя наших продуктов.  Думаю, что 2010 г. будет также непростым, однако мы верим в значительный потенциал российского рынка.

Сергей Васильев, генеральный директор Группы Компаний Видео Интернешнл:

- Даже год назад, когда мы все с досадой поняли, что слово «кризис» - это не только про Запад, но и про нас, Reckitt Benckiser не растерялся и повел себя крайне смело и нестандартно даже для своих коллег-крупнейших рекламодателей. Пока все думали, насколько сокращать маркетинговые расходы, компания взяла и наоборот увеличила бюджет в рамках долгосрочного контракта с нами. В ситуации кризисной неопределенности никто не ожидал такого от транснациональной корпорации, да еще на российском рынке. С уверенностью могу сказать, что нынешней стабилизацией в индустрии мы далеко не в последнюю очередь обязаны таким рекламодателям, поскольку они задают общий тренд поведения на рынке. Насколько я знаю, эта «кризисная» тактика Reckitt Benckiser позитивно сказалась и на продажах компании в этом году. А наши договоренности на 2010 г. являются логичным продолжением избранной рекламодателем программы действий.

Видео Интернешнл
Advertology.Ru

12.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (761)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Благодарю российских дипломатов, всех коллег и просто ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация