Новости компаний

В Москве началась социальная кампания по безопасности дорожного движения

В Москве началась социальная кампания по безопасности дорожного движения

Она приурочена к Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения, которая будет проходить в столице с 19 по 20 ноября 2009 года.

Кампания инициирована ГИБДД России, разработка и воплощение коммуникационной стратегии осуществлена агентством социальных коммуникаций Zavod.

Данная социальная кампания включает в себя три этапа, которые, сменяя друг друга, предваряют проведение в Москве мероприятия общемирового масштаба, на котором Россия планирует выступить с международными инициативами в сфере безопасности движения.

Дорожно-транспортный травматизм является одной из важнейших проблем общественного здравоохранения и основной причиной смертности и травматизма во всем мире. Ежегодно в ДТП погибают около 1,3 миллиона человек, а 50 миллионов получают травмы  или остаются инвалидами. Одним из ключевых моментов решения этой глобальной проблемы является четкое осознание ее масштабов, как на общемировом, так и на  региональном уровне каждым участником дорожного движения.

У России есть свой скорбный вклад в глобальную статистику ДТП. Первый этап социальной кампании ставит перед собой задачу информирования широкой общественности о размерах потерь на дорогах.  ГИБДД заявляет приоритетом данного этапа честное и открытое заявление о ежегодном количеств жертв ДТП в нашей стране: 30 тысяч погибших, из них более 1000 детей. Так как данная проблема является следствием комплекса несовершенств в нашем обществе, данный информационный посыл направлен, в том числе, и в адрес властей всех уровней, ответственных за состояние дорог, инфраструктуры, дорожных знаков. Каждый член общества - водитель, пешеход, чиновник, родитель - должен осознать меру своей ответственности в уменьшении числа жертв ДТП.

Первый этап кампании пройдет в период с 1 по 30 сентября. Задействованы 100 щитов, 18 перетяжек,  на 17 уличных экранах будут демонстрироваться ролики продолжительностью 15 секунд 6 раз в час.

Второй этап социальной кампании раскроет достигнутые Россией успехи в совершенствовании системы безопасности движения. Несмотря на крайне сложную дорожную ситуацию, доставшуюся нам в наследство от лихих девяностых, общество смогло перебороть в себе агрессивные стереотипы поведения на дорогах. В результате реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.» смертность в ДТП сократилась на 10%,  количество травмированных на 7,3%.

3 000 сохраненных жизней - таков итог планомерно реализуемых усилий ГИБДД и постепенно меняющегося сознания всех участников движения, таков главный посыл кампании, которая будет представлена в октябре. Люди должны знать о том, что ситуация на дорогах меняется для понимания целесообразности дальнейших мер  по наведению порядка на российских дорогах и своего осознанного участия в этом процессе.

Третий этап социальной кампании, который начнется 1 ноября и продлиться вплоть до окончания работы Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения будет направлен на демонстрацию вовлеченности России в борьбу за безопасность движения. Помимо заявления об основных инициативах будут приветствоваться участники конференции, среди которых ожидаются министры профильных ведомств более чем из 100 государств, а также представители международных, региональных и субрегиональных правительственных и неправительственных организаций.
 
«Мы остановили свой выбор на агентстве Zavod для разработки и осуществления стратегии информационной поддержки Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения, - комментирует заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России В.В.Кузин, - во-первых, это тот же коллектив, который делал социальную кампанию по безопасности движения в прошлом году, и эта работа была удостоена многих российских и международных наград, а во-вторых, агентство предложило схему, при которой на мероприятия по пропаганде не требуются бюджетное финансирование. Так как все материалы согласовываются с ГИБДД, нас такая схема полностью устраивает».

«Мы отдаем себе отчет, что данная работа не попадет в шорт-листы рекламных фестивалей, - говорит Наталья Агре, генеральный директор агентства социальных коммуникаций Zavod, - Так как в данном случае у нас был совершенно иной бриф, у нас не было цели удивлять и шокировать кого-либо.  Однако, и сторонниками стилистики плюшевых мишек мы не стали. Данная коммуникация полностью обращена к рациональному мышлению людей».

"Завод"
Advertology.Ru

08.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (761)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Благодарю российских дипломатов, всех коллег и просто ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация