Kent Surround приходит на российский рынок
В июле 2009 года на российском рынке начались ограниченные продажи новой марки Kent Surround с ацетатным фильтром нового поколения. В Kent Surround традиционная американская табачная мешка линейки Kent дополнена табаком сорта Мэриленд.
Kent Surround запускается на мировом уровне. Продажи уже начались на рынках Румынии и Японии.
В России марка будет продаваться в некоторых торговых сетях Москвы и Казани в двух вариантах - Kent Surround Neo с содержанием в дыме сигареты 4 мг смолы и 0,4 мг никотина и Kent Surround Futura с содержанием в дыме сигареты 7 мг смолы и 0,7 мг никотина.
Максимальная розничная цена новинки - 52 рубля за пачку. Сигареты производятся на фабрике «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге.
Запуск Kent Surround будет поддержан промо-акциями в точках продаж, о свойствах нового продукта подробно расскажут информационные вкладыши в пачках.
«Большинство марок премиального сегмента - это сигареты с угольным фильтром. При этом часть курильщиков дорогих сигарет предпочитает марки с ацетатным фильтром, а таких предложений в сегменте немного. Kent Surround призван не только заполнить эту нишу, но и предложить потребителям инновационное решение: четыре воздушных канала в ацетатном фильтре Surround создают необычные - пульсирующие - вкусовые ощущения при курении», - говорит Константин Гривин, менеджер по торговой марке «БАТ Россия».
Advertology.Ru
15.07.2009
Комментарии
Написать комментарий