АКАР расширяет свой состав
22 января 2009 года состоялось очередное заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
В ходе заседания единогласным решением членов совета было принято решение о вступлении в ряды ассоциации новых агентств:
- ООО «ЭкспоВижн Медиа» г. Санкт-Петербург
- ООО «Пассажир ТВ» г. Санкт-Петербург
- ООО «РГ Индрайв» г. Москва
- ООО «Гудвин» г. Нижний Новгород
- ООО «Актив» г. Нижний Новгород
Таким образом, в настоящий момент общее количество членов ассоциации достигло-164-х из них 83-национальных и 81-локальных.
Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, заставляющую большинство компаний сокращать свои бюджеты, интерес агентств к членству в ассоциации растет. Это объясняется стремлением компаний участвовать в процессе формирования рекламной индустрии, а также необходимостью объединения сил для определения путей дальнейшего развития отрасли.
Справка:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА) - крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.
Advertology.Ru
28.01.2009
Комментарии
Написать комментарий