"Бутово Парк" и Soldis открывают новые горизонты жизни
Агентство Soldis Communications разработало для холдинга GALAXY GROUP фирменный стиль и креативную концепцию рекламной кампании жилого района «Бутово Парк».
Новый жилой район «Бутово Парк» отличает выгодное сочетание - современное жилье в экологически чистом районе, транспортная доступность, развитая инфраструктура и безопасность. Квартиры ориентированы на массового покупателя - несмотря на невысокую цену, условия жилья приближены к бизнес-классу.
При выводе на рынок главной целью в работе агентства было привлечь внимание к бренду. Когда обширный рынок недвижимости пестрит предложениями, визуальная подача которых сводится к изображению коробки дома и цене, было необходимо отстроиться от конкурентов оригинальным решением, доступно донести особенности нового жилого района. Для этого агентство внесло эмоциональную составляющую и создало живой, яркий образ.
«Экологичность пронизывает все объекты концепции. Простота, эмоциональность и душевность выражаются в графическом приеме фирменного стиля «карандашный рисунок». Основной посыл креативной концепции был реализован с помощью метафоры «природа в доме» и метаморфозы визуальных образов, когда интерьер комнаты трансформируется в лесную поляну», - добавляет дизайнер Игорь Агеев.
Вербальным выражением креативной концепции выступает слоган «Природа твоего дома». Игра построена на двух смыслах слова «природа»: прямом - экологичность района, и переносном - природа как сущность дома.
«Важным было донести основное преимущество «Бутово Парка» - он практически окружен лесом. А это чистый воздух, большая территория для отдыха и прогулок, бескрайняя полоса горизонта при взгляде из окна. Идеальное место для молодой семьи с детьми. Задача была решена изящно и ненадуманно», - отмечает менеджер по стратегическому планированию Марина Гаськова.
Образ «Бутово Парк» обрел не только современные, прозападные черты, но и нотки душевности, гармонии с природой.
Творческая группа Soldis Communications:
Директор по маркетингу и стратегическому планированию - Олег Ткачев
Менеджер по стратегическому планированию - Марина Гаськова
Креативный директор - Дмитрий Карпов
Руководитель дизайн-группы - Андрей Надворский
Арт-директор - Ирина Мурзина, Константин Клюквин
Дизайнеры - Игорь Агеев, Александр Ляпунов
Менеджер по работе с клиентами - Плавинская Юлия
Advertology.Ru
15.01.2009
Комментарии
Написать комментарий