Новости компаний

Семинар "Как продвигать компанию в сети Интернет" состоится 04.02.2009

Семинар "Как продвигать компанию в сети Интернет" состоится 04.02.2009

Цель курса научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере.

Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: как эффективно работать с сайтом и как его развивать? каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар!

Автор: Павлова Светлана Васильевна

Директор по развитию Рекламного агентства Molinos, Санкт-Петербург, Россия.

Закончила Балтийский университет им. маршала Д.Ф.Устинова "Военмех" и прошла обучение в Высшей экономической школе по специальности "Маркетинг-менеджмент".
Принимала участие и руководила рядом проектов в области рекламы и маркетинга с 1995 года. Сотрудничала с рекламным агентством "062", работала директором по маркетингу первых российских колл-центров по специализациям "Финансы", "Медицина", "Туризм", "Выборы", руководила продажами рекламы на Информационном канале Subscribe.Ru, осуществляла руководство отделом продаж рекламного агентства компании "Интернет-Проекты", специализирующегося на интернет-консалтинге.

Неоднократно принимала участие в работе жюри Киевского Международного фестиваля рекламы в номинации «Интернет», регулярно проводит мастер-классы на Московском Международном фестивале рекламы и на фестивале рекламистов «Диалог», а также выступает с семинарами по интернет-маркетингу в различных городах России.

В настоящее время является директором по развитию Рекламного агентства Molinos.

РА Molinos  работает на рынке интернет-рекламы с 1999 года и является признанным лидером рынка в СПБ. Агентство занимается медиабаингом и  медиаселлингом, оказывает услуги по стратегическому и тактическому медиапланированию, разработке и проведению полномасштабных рекламных кампаний в сети; работает на рынке web-разработок и поисковой оптимизации.

Среди клиентов компании - «Балтика», «Пятерочка», «Планета Фитнес»,  «Рив Гош», «Строймонтаж», «Компьютерный мир», Банк «Санкт-Петербург», «О Кей», «МузТВ», «Евросиб» и многие другие.

Семинар адресован в первую очередь маркетологам и рекламистам, специалистам рекламных агентств, а также руководителям фирм, которые хотят контролировать мероприятия своей компании в сети Интернет.

В программе используется большое количество кейсов из различных отраслей рынка. На семинаре будут рассмотрены принципы построения и функционирования сайта, требования к его составляющим, а также доступные инструменты работы с аудиторией. Мы изучим методы оптимизации сайта под поисковые системы и возможности использования контекстной рекламы.

Отдельный блок посвящен медиапланированию в Интернете: - как правильно выбрать площадку для размещения рекламы, - какие форматы баннеров чаще используются и почему, - как оценить эффективность рекламной кампании и многое другое.

Мы рассмотрим специфику сетевых рекламных кампаний в отраслевых сегментах «авто», «недвижимость», «финансы». Поговорим о том, как правильно «вписать» Интернет в медиамикс, какой эффект при этом получит рекламодатель и в чем отличие интернет-коммуникаций от офф-лайна. Обсудим инструменты и технологии e-mail маркетинга, возможности использования таргетинга при настройке рекламных кампаний, рассмотрим модели лояльного поведения клиентов и создание программ лояльности в Сети. Уделим внимание популярным вопросам проведения PR-кампаний в Сети: - традиционным и нестандартным PR-инструментам, - «партизанскому» и «вирусному» маркетингу, - использованию блогов и т.д.

Стоимость семинара: 8500 руб.

Поброднее о семинаре на http://www.admen.ru/  или по телефонам (495) 291-76-04, (495) 697-20-36

Академия рекламы
Advertology.Ru

15.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (761)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Благодарю российских дипломатов, всех коллег и просто ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация