Новости

Успехи футбольной команды Ирака используются в предвыборной кампании в США

Успехи футбольной команды Ирака используются в предвыборной кампании в СШАФутбольная команда Ирака удивила всех на Олимпиаде. Когда команда в минувшие выходные вошла в полуфинал, то победу праздновали даже жители осажденного города Эн-Наджаф, а в Багдаде по традиции устроили стрельбу в воздух. В полуфинале против Парагвая иракские футболисты проиграли, но все-таки у них еще есть шанс получить бронзу после матча с Италией. Это будет невероятным достижением для страны, в которой идет война. Однако сам факт того, что успехи иракской команды были использованы в американской предвыборной кампании, вызывает уже немало кривотолков

В новом рекламном предвыборном ролике Республиканской партии США говорится, что в 1972 году в мире было 40 демократических стран, сегодня их 120. В нынешней Олимпиаде участвуют еще две свободные страны, а в мире стало на два террористических режима меньше. В рекламном ролике показаны флаги Афганистана и Ирака и конкретно говорится об Играх в Афинах. Между тем МОК пристально следит за контекстом, в котором упоминается Олимпиада, и используются ее символы, поскольку понимает их силу. Пример тому - олимпийский комплекс в Афинах.

В отличие от других спортивных состязаний, во время которых спортивная арена и залы пестрят рекламой и именами спонсоров, в афинском комплексе видна лишь олимпийская символика. Тем не менее Катерина Папатанисиу из афинского филиала организации "Республиканцы за рубежом" утверждает, что реклама, которая использована в предвыборной кампании президента Буша, не нарушает никаких правил. По ее словам, лишь политические оппоненты республиканцев утверждают, что реклама в предвыборной кампании Буша неэтична.

В настоящий момент этот вопрос обсуждается между Олимпийским комитетом США и организаторами кампании нынешнего американского президента. Они обсуждают, не является ли реклама кампании Буша-Чейни нарушением олимпийского устава. В то же время американцев весьма больно задела реакция тренера иракской футбольной команды Аднана Хамджи на заявление о том, что Ирак теперь свободен. Он подчеркнул, что о свободе говорить пока рано: страна оккупирована, и иракцы переживают настоящую трагедию. Все разговоры о свободе лишь для рекламы и пропаганды, а иракский народ продолжает страдать

Vor.ru

27.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.02.2025 - 21:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация