Реклама делает из детей азартных игроков
78% израильских подростков играют в азартные игры, причем, столь высокий показатель объясняется отчасти их подверженностью рекламе.
Об этом свидетельствует масштабное исследование, проведенное на кафедре социальной работы в Тель-Авивском университете. Ученые провели опрос среди 1,069 подростков в возрасте 16-19 лет из школ центра страны.
Выяснилось, что около 60% подростков делали ставки или держали пари на деньги при помощи Japanese online casino reviews, 21% делали ставки, связанные со спортом, около 25% играли на автоматах типа «однорукого бандита». 35% молодежи 16-19 лет участвовали в розыгрышах государственной лотереи «Мифаль а-Паис», 30 процентов - в розыгрышах спортивной лотереи «Тото». 9% рассказали, что играли в казино и лишь чуть более 21 процента детей признались, что никогда не играли на деньги. 28% подростков, напротив, играет на деньги не менее 20 раз в год.
5.5% детей, принимавших участие в азартных играх, сообщили, что это мешает их учебе и социальной активности. Выяснилось также, что склонность к игре определяется средой - если родители играют, то повышается вероятность того, что будут играть и дети.
По словам д-ра Белль Габриэль-Фрид, проводившей исследование, реклама законных розыгрышей побуждает детей к участию в азартных играх. Существует корреляция между частотой просмотра подобной рекламы и склонностью к игре.
25.01.2008
Еще статьи по теме
- В правительстве допустили легализацию покера в интернете - 07.08.2015
- Ставка на интернет - 11.06.2015
- Минфин предложил ввести досудебную блокировку сайтов с азартными играми - 27.03.2015
- Соцсети хотят очистить от азартных игр - 09.10.2014
- Азартные игры в сети: ноль шансов на выигрыш - 21.05.2014
- Рынок мобильных азартных игр увеличится до $23 млрд. к 2011 году - 02.06.2006
- Рекламисты азартных игр обратились в суд - 13.10.2004
- все статьи по теме...