Реклама делает из детей азартных игроков

Дата публикации: 25.01.2008
Раздел: Новости

78% израильских подростков играют в азартные игры, причем, столь высокий показатель объясняется отчасти их подверженностью рекламе.

Об этом свидетельствует масштабное исследование, проведенное на кафедре социальной работы в Тель-Авивском университете. Ученые провели опрос среди 1,069 подростков в возрасте 16-19 лет из школ центра страны.

Выяснилось, что около 60% подростков делали ставки или держали пари на деньги при помощи Japanese online casino reviews, 21% делали ставки, связанные со спортом, около 25% играли на автоматах типа «однорукого бандита». 35% молодежи 16-19 лет участвовали в розыгрышах государственной лотереи «Мифаль а-Паис», 30 процентов - в розыгрышах спортивной лотереи «Тото». 9% рассказали, что играли в казино и лишь чуть более 21 процента детей признались, что никогда не играли на деньги. 28% подростков, напротив, играет на деньги не менее 20 раз в год.

5.5% детей, принимавших участие в азартных играх, сообщили, что это мешает их учебе и социальной активности. Выяснилось также, что склонность к игре определяется средой - если родители играют, то повышается вероятность того, что будут играть и дети.

По словам д-ра Белль Габриэль-Фрид, проводившей исследование, реклама законных розыгрышей побуждает детей к участию в азартных играх. Существует корреляция между частотой просмотра подобной рекламы и склонностью к игре.

israelinfo.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article57150.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100