Новости

Минфин предложил ввести досудебную блокировку сайтов с азартными играми

Минфин предложил ввести досудебную блокировку сайтов с азартными играми

Минфин опубликовал законопроект, по которому в России должна появиться досудебная блокировка сайтов с азартными играми и лотереями. Сейчас подобные сайты блокируются по решению суда.

Текст законопроекта Минфина был опубликован на сайте regulation.gov.ru 25 марта, вступить в силу закон, по замыслу ведомства, должен уже в третьем квартале 2015 года. Согласно документу, Минфин предлагает внести изменения в постановление правительства №1101 от 26 октября 2012 года, в котором говорится о реестре запрещенных в России сайтов.

Такой реестр существует с 2012 года: попавшие в него адреса блокирует Роскомнадзор. Сейчас в него попадают сайты, на которых ФСКН найдет информацию о распространении наркотиков, Роспотребнадзор — о способах совершения и призывах к самоубийству, Роскомнадзор — порнографию с участием несовершеннолетних и пр. Азартные игры под эту норму пока не подпадают.

Минфин предлагает включить в число ответственных за реестр запрещенных сайтов Федеральную налоговую службу. Она должна будет решать и сообщать Роскомнадзору, какие сайты необходимо заблокировать. Основанием для этого может быть нарушение ФЗ-244 «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азаратных игр» и ФЗ-138 «О лотереях», где говорится, что проводить лотереи и азартные игры в интернете запрещено.

Документ появился, пишет Минфин в приложении к нему, по обращению Федеральной налоговой службы. Представитель ФНС отказался от комментариев законопроекта вышестоящего Минфина. Сам Минфин пока не предоставил комментарии РБК. Представитель Роскомнадзора также не был готов комментировать инициативу.

Роскомнадзор уже блокирует сайты с азартными играми, но только по решению суда. Во вторник 24 марта представитель регулятора рассказывал изданию CNews, что сейчас на рассмотрении ведомства находятся 250 судебных решений. Механизм работает так: сначала Роскомнадзор дает владельцам этих сайтов время на удаление контента, а если его требование игнорирует, вносит их в реестр запрещенных сайтов и блокирует через хостинг-провайдеров. Точное число заблокированных сайтов Роскомнадзор не раскрыл.

Подобный законопроект уже вносили в Госдуму в 2013​ году, но он так и не был принят. Инициативу продвигали представители Мосгордумы, его редакцией занималась член фракции «Единая Россия» столичного парламента Инна Святенко.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

27.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 15:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация