Новости

Реклама в законе

Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю прекратило распространение в краевом центре рекламы, нарушающей закон.

Дело по признакам нарушения законодательства о рекламе было возбуждено в отношении ООО "Торговая сеть "Уссурийский бальзам" - учредителя сети популярных магазинов "Савва Водочниковъ".

Причина в том, что в витринах магазина "Савва Водочниковъ" (ул. Алеутская, 43), расположенного на расстоянии менее 100 метров от роддома №4 (ул. Алеутская, 38), была размещена реклама товарных знаков алкогольной продукции "Государев заказ" и "Русский лед". Специалисты Приморского УФАС России установили, что реклама этих товарных знаков выставлена и в оконных витражах магазина "Савва Водочниковъ", расположенного по адресу ул. Алеутская, 10, на расстоянии менее 100 метров от библиотеки им. Пикуля (ул. Алеутская, 12а).

По итогам дела реклама товарных знаков алкогольной продукции в витринах магазинов "Савва Водочниковъ" была признана ненадлежащей, виновное в распространении ненадлежащей рекламы должностное лицо привлечено к административной ответственности. Это радует.

Куда послали - туда и посол

Было также прекращено распространение ненадлежащей рекламы клиники "Посольство красоты". Дело по признакам нарушения законодательства о рекламе было возбуждено в отношении ООО "Даймант" - учредителя клиники "Посольство красоты".

Специалисты Приморского УФАС России установили, что на телеканале "ОТВ-Прим" в передаче "Портфолио" распространялась реклама "Посольства красоты", где рекламировались такие методы лечения, как программа похудения Cambridge Diet, мезотерапия, коррекция морщин и т.д. Однако при этом отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию, о необходимости получения консультации специалиста.

Реклама лекарственных средств, медицинских услуг (в том числе методов лечения), медицинской техники по закону обязана сопровождаться такими предупреждениями.

Поэтому ОТВ-реклама "Посольства красоты" в передаче "Портфолио" была признана ненадлежащей, виновное в распространении ненадлежащей рекламы должностное лицо также привлечено к административной ответственности. Что совсем не огорчает.

Юлия Щетинюк
vl.ru

19.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация