Реклама в законеДата публикации: 19.06.2007 Раздел: Новости Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю прекратило распространение в краевом центре рекламы, нарушающей закон. Дело по признакам нарушения законодательства о рекламе было возбуждено в отношении ООО "Торговая сеть "Уссурийский бальзам" - учредителя сети популярных магазинов "Савва Водочниковъ".
Причина в том, что в витринах магазина "Савва Водочниковъ" (ул. Алеутская, 43), расположенного на расстоянии менее 100 метров от роддома №4 (ул. Алеутская, 38), была размещена реклама товарных знаков алкогольной продукции "Государев заказ" и "Русский лед". Специалисты Приморского УФАС России установили, что реклама этих товарных знаков выставлена и в оконных витражах магазина "Савва Водочниковъ", расположенного по адресу ул. Алеутская, 10, на расстоянии менее 100 метров от библиотеки им. Пикуля (ул. Алеутская, 12а).
По итогам дела реклама товарных знаков алкогольной продукции в витринах магазинов "Савва Водочниковъ" была признана ненадлежащей, виновное в распространении ненадлежащей рекламы должностное лицо привлечено к административной ответственности. Это радует.
Куда послали - туда и посол
Было также прекращено распространение ненадлежащей рекламы клиники "Посольство красоты". Дело по признакам нарушения законодательства о рекламе было возбуждено в отношении ООО "Даймант" - учредителя клиники "Посольство красоты".
Специалисты Приморского УФАС России установили, что на телеканале "ОТВ-Прим" в передаче "Портфолио" распространялась реклама "Посольства красоты", где рекламировались такие методы лечения, как программа похудения Cambridge Diet, мезотерапия, коррекция морщин и т.д. Однако при этом отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию, о необходимости получения консультации специалиста.
Реклама лекарственных средств, медицинских услуг (в том числе методов лечения), медицинской техники по закону обязана сопровождаться такими предупреждениями.
Поэтому ОТВ-реклама "Посольства красоты" в передаче "Портфолио" была признана ненадлежащей, виновное в распространении ненадлежащей рекламы должностное лицо также привлечено к административной ответственности. Что совсем не огорчает. Юлия Щетинюк vl.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article48262.htm |