Из-за "голоса Путина" в рекламе возбудили дело
Пермское управление ФАС возбудило дело из-за использования в рекламном аудиоролике голоса, похожего на голос президента России Владимира Путина. Антимонопольщики усмотрели в этом признаки нарушения закона «О рекламе», следует из сообщения на их сайте.
Дело возбуждено в отношении компании «Альянс-Инвест», которая является рекламодателем.
В январе 2017 года ролик, продвигавший один из местных квест-румов, транслировался в эфире радиостанции Bolid.fm на основании договора между «Пермской радиовещательной компанией» (рекламораспространитель) и «Альянс-инвестом».
В рамках предварительной проверки спорный материал обсуждался на экспертном совете. Согласно выводам специалистов, при прослушивании создается впечатление, что квест-рум одобряет глава государства.
Судя по обнаруженному во «ВКонтакте» ролику, который стилизован под новогоднее обращение главы государства, человек с «президентским» голосом поздравляет жителей Перми с праздником, желает им успехов и счастья, а также «лично от себя» рекомендует посетить квесты LOST. «Позвоните моей помощнице, и она подберет квест специально для вас», — говорит мужчина.
Представитель LOST считает, что «в ролике нет никаких указаний на принадлежность голоса конкретному физическому или должностному лицу». «У нас в стране разрешается иметь абсолютно любые голоса», — полагает он.
По закону, недостоверной признается реклама, которая содержит ложные сведения о рекомендациях физических или юридических лиц или их одобрении объекта рекламирования. Первое заседание по делу назначено на 23 марта.
16.03.2017
Еще статьи по теме
- Много ли государство "зарабатывает" на нарушителях рекламного законодательства - 22.05.2017
- Комитет по туризму нарушил закон - 28.02.2017
- ФАС предписала Apple открыть в России сервисный центр - 21.02.2017
- На Дальнем Востоке продолжает появляться реклама алкоголя, направленная на детскую аудиторию - 10.09.2015
- Реклама в законе - 19.06.2007
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий