Комитет по туризму нарушил закон
27 февраля 2017 года, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России огласила резолютивную часть решения, вынесенного в отношении Комитета по развитию туризма. Заявитель по делу ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры».
В действиях Комитета, который заключил без проведения открытых торгов договор на разработку туристического логотипа Петербурга с ООО «Студия Арт. Лебедева» (Студия), установлено нарушение ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
Из имеющихся у антимонопольного органа документов следует, что на момент подписания договора работы уже были выполнены, т.е. Студия находилась в приоритетном положении по отношению к другим хозяйствующим субъектам, осуществляющим аналогичную деятельность на рынке рекламных услуг. Подобные действия Комитета содержат признаки дискриминации и ограничения конкуренции, что запрещено ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
Согласно регламенту в течение десяти рабочих дней антимонопольный орган опубликует в полном объеме решение и предписание, где будет установлен порядок действий, которые должен будет совершить Комитет для устранения указанного нарушения.
На заседании присутствовали предствители ведущих СМИ Петербурга.
Справка:
Ст. 15 того Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов РФ, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
28.02.2017
Еще статьи по теме
- Много ли государство "зарабатывает" на нарушителях рекламного законодательства - 22.05.2017
- Из-за "голоса Путина" в рекламе возбудили дело (1) - 16.03.2017
- ФАС предписала Apple открыть в России сервисный центр - 21.02.2017
- На Дальнем Востоке продолжает появляться реклама алкоголя, направленная на детскую аудиторию - 10.09.2015
- Реклама в законе - 19.06.2007
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий