Про дизайн

Удивительные оттиски Винсента Фроста

Удивительные оттиски Винсента ФростаРаботы английского графика Винсента Фроста, являются характерным примером искусства, основанного на старых типографских традициях и опыте конструктивизма. Направление это получило сильное распространение среди большого числа современных европейских художников, работающих для полиграфии. Использование формальных приемов конструктивизма - знак причастности дизайнера движению, противопоставившему себя массовому увлечению цифровыми методами в графическом дизайне. Принадлежа этой субкультуре, работы Фроста имеют, тем не менее, свое лицо, свои отличительные качества.

Сам Фрост отмечает отсутствие стилевого единства художественной продукции, выпускаемой его студией. Однако это не совсем так. Дизайн Фроста узнаваем. И этому способствует помимо прочего приверженность художника эстетике, сформировавшейся во времена использования полуручных методов печати эпохи горячего набора, с характерными огрубленными, потертыми, состаренными формами шрифтов и изображений. "Я люблю тактильные ощущения, запах и вес печати", - и cам печатный процесс, и возможность от начала до конца его контролировать эстетезируется Винсентом Фростом.


Айдентика для издательства Laurence King, 2001

Такие графические проекты как "BIG Magazine" или "The Wapping Project" - характернейшие примеры этой страсти. Для их создания мастер использовал оттиски, сделанные с помощью вырезанных из дерева или отлитых в металле форм (своеобразная разновидность "высокой" печати). Старые методы на взгляд Фроста придают особый оттенок новому, в котором теперь вновь можно ощутить теплоту человеческих рук, полноту жизни. В случае с "The Wapping Project", "ретро-концепция" оправдана еще и тем, что создавался фирменный стиль комплекса, состоящего из ресторана, студии и галереи в пространстве реконструированной насосной электростанции (новая жизнь на старом месте).


Буклет выставки Кейта Харинга в рамках "The Wapping Project"



Обложка и разворот журнала "BIG", #7, 2001

Прогнозируемая случайность, продуманная небрежность, просчитанная естественность - вот преимущества технологии Фроста. Наличие этих деталей возможно лишь в работах настоящего английского мастера.

"Ручной труд" приносит, часто неожиданные плоды. Примером этому является годовой отчет D&DA, в котором фотографии и текст, написанный от руки, как будто "неуместно", неожиданно для "серьезного" издания, сочетаются. Смелость идеи, свобода с которой она воплощена, вызывают восхищение и зависть, а результат кажется свежим, непосредственным и остроумным.


Обложка бюллетеня ассоциации D&AD, #11, 2001

Подобное же можно сказать о проектах "Fourth Estate" и "Zembla". В брошюре для агентства "Fourth Estate" отсутствие иллюстраций с лихвой покрывается обилием шрифтовых композиций и политипажей, так любимых Фростом. В работе над "Zembla" студия Фроста отказывается от основных правил формирования журнала: сетки, определенных размеров и стилей шрифтов. "Единственное правило: нет никаких правил". Чеканный мужественный язык конструктивизма оживляется здесь возможностями, излюбленного дизайнером ручного труда (с эффектом случайного в неслучайном).


Разворот журнала "Zembla", 2003






Каталог агентства Fourth Estate, 1996-1997
Фрост говорил о дизайне, основанном на ручном наборе, что он имеет собственный взгляд, собственную индивидуальность и ту неповторимую ауру, которую никогда не смоделировать компьютерам

В концептуальном плане его дизайн - это визуализация поисков внутренней свободы, ироничная попытка освободиться от штампов, найти живое настоящее искусство, в котором все по-прежнему зависит от воли художника. А может быть своеобразный стиль Винсента Фроста продиктован необходимостью сформулировать адекватный, современный язык для осуществления основной функции дизайна: коммуникации между людьми.


Корпоративная айдентика для компании Atlas


Рекламная кампания ING, 2000-2001

Дмитрий Федотов
журнал "ПРОсто дизайн"
Advertology.Ru

15.06.2007

на печать


Комментарии

Gnarlsa
22.06.2007 11:29 | сообщение #1
 

разворот прикольный...мене понравился Улыбка

Daranis
29.06.2007 13:06 | сообщение #2
 

Оказывается, что миф о существовании гениальных графических дизайнеров не такая уж и выдумка! Винсент Фрост - тому подтверждение! Даже лучшие мейн-стрим дизайнеры России из студии Артемия Лебедева не смогли сотворить хотя бы что-нибудь по своей гениальности похожее на творения Винсента Фроста! Слава и почет ему!

Бурулька
12.07.2007 3:20 | сообщение #3
 

хм. очень професионально дятька делает. все равно его "собственный взгляд" силистически выдержан. и не имеет смысла говорить что есть оприделенныие направления дизайна, так как "все имеют свой взгляд". есть азы дизайна, но каждый на них смотрит по-разному.

Strekoza
16.07.2007 12:58 | сообщение #4
 

Обложка и разворот для журнала "BIG" - смелое решение... Иногда и страшное интересно смотрится. Но общее впечатление - отталкивает. Цифры, буквы, черное, мрачное... Нет жизни. Сухо. В его работах голая техника. Хотя, все субъективно.

kat_FOX
05.09.2007 16:33 | сообщение #5
 

хорошее графическое решение, но не информационное

tahoe
17.09.2007 15:25 | сообщение #6
 

Очень даже интересно, грамотно и, на мой взгляд, эффективно. Но это мое сугубо личное мнение.. Обижен

бигус
12.10.2007 8:53 | сообщение #7
 

незнаю незнаю..вот на западе скока проучилась графике...по-моему там каждый 2 так примерно умеет делать...хех,и делает,как выше сказано было"грамотно"....ну и просто...на мой взгляд это один из самых добротных способов как забацать графику....просто,как в японских плакатах.без порнографических эффектов всяческих

Сомов я
13.07.2008 19:26 | сообщение #8
 

Скока не учился в художественных заведениях постсоветского периода -- очень ответственно)... и у нас могут

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.10.2024 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация