Креатив

Искусство и безопасность на дорогах: МТС Юрент выпустил художественные ролики о ПДД на самокатах

Искусство и безопасность на дорогах: МТС Юрент выпустил художественные ролики о ПДД на самокатах

Сервис кикшеринга МТС Юрент совместно с молодыми режиссерами из творческого объединения «Старый конь» выпустили серию художественных роликов о важности соблюдения ПДД на электросамокатах.

В центре сюжета роликов две истории — знакомство и любовь с первого взгляда двух молодых людей, которые вместе катаются по городу на самокатах, и пары влюбленных, едущих на свидание на двух самокатах в кино. Первый сюжет «Спешивайся, не спеши» посвящен важности спешивания на пешеходных переходах при пересечении проезжей части. Второй — «Вдвоем — на двух» — напоминает о том, что на одном самокате может ездить только один человек. 

Каждый ролик сочетает в себе элементы авторского кино и информативности, что позволяет донести до зрителей важные послания в доступной и запоминающейся форме. Таким образом МТС Юрент напоминает о правилах безопасности при поездках на самокатах и необходимости соблюдения ПДД вне зависимости от возраста и степени влюбленности. 

«Наша цель – не просто обеспечить безопасность при пользовании средствами индивидуальной мобильности, но и поменять отношение самих пользователей к этим видам транспорта, сделать соблюдение ПДД неотъемлемой частью любой поездки. Особенно, среди молодежи, которая составляет значительную часть нашей аудитории», — комментируют в пресс-службе МТС Юрент.

«Мы, молодые кинодеятели творческого объединения «Старый конь», часто нуждаемся в быстром передвижении во время работы над творческими проектами, особенно, когда нужно найти интересные локации для съёмок. Проезжая километры в течение рабочего дня, важно соблюдать правила пользования самокатами, иначе рискуешь попасть в аварию и подвести всю съемочную группу, не говоря уж о рисках для здоровья. Поэтому мы подумали, что было бы классно применить свои таланты для того, чтобы напомнить об этих правилах и внести свой вклад в создание безопасной атмосферы на дорогах», – делятся режиссер Анна Аун и продюсер Мирра Учуваткина.

Выход видеороликов приурочен к «Году безопасного самоката», которым МТС Юрент объявил 2024 год. В рамках этой внутренней стратегии компании сервис проводит ряд мероприятий по повышению безопасности поездок.

07.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.10.2024 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация