Статьи

Product Placement шагает по планете

Согласно исследованию, проведенному PQ Media, в 2005 году затраты на Product Placement по всему миру возросли на 42.2 %, то есть на 2.21 миллиарда долларов. К концу этого года так же ожидается увеличение бюджетов, выделяемых на Product Placement.

По словам Патрика Квинна, президента PQ Media Product placement, отходит от определения "новое направление маркетинга" и становится ключевой стратегией маркетинга в глобальном масштабе, поскольку ведущие маркетологи, работающие над продвижением брэнда, считают Product placement наиболее эффективным методом эмоционального воздействия на потребителей. Снижение государственных субсидий в СМИ так же способствует повышению ценности Product placement.

В 2006 году ожидается, что доля product placement в программах на телевидении, в фильмах и в других медиа возрастет во всем мире на 38.8 %, то есть на 3.07 миллиардов долларов. Это произойдет благодаря тому, что на основных рынках мира продолжается уменьшение бартерного размещения product placement.

Всемирное размещение Product Placement с 2000 г. по 2005 г.(в млн. долларов)

 

Телевидение

Фильмы

Другие медиа*

В общем

Год

Затраты

Прирост

Затраты

Прирост

Затраты

Прирост

Затраты

Прирост

2005

$1,429.3

56.8%

       $ 721.8

20.5

$58.1

32.3%

$2,209.2

42.2%

2006

2,113.1

47.8

876.1

21.4

77.7

33.7

3,066.9

38.8

2010

5,561.6

--

1,768.5

--

221.3

--

7,551.4

--

Источник: PQ Media, iTVX

*Другие медиа, включая журналы, газеты, видеоигры, Интернет, музыку, книги и радио.

В Европе наблюдается меньший бум из-за более жестких условий размещения Product Placement. Однако к 2007 году ситуация может измениться, если ЕС пересмотрит правила, касающиеся рекламы на телевидении. Ныне существующий запрет на скрытую рекламу в коммерческих телевизионных программах может быть отменен: Еврокомиссия предлагает не делать разницы между рекламой и содержанием телепрограммы, и впервые разрешить Product Placement.

В 2005 году США лидирует по размещению Product Placement - 1.50 млрд. долларов, увеличение составляет 48.7 %. Почти все фильмы, которые создает Голливуд, содержат скрытую рекламу продуктов. Например, в фильмах о Джеймсе Бонде сюжет специально строится так, чтобы была возможность показать зрителям конкретные марки машин, часов или иной высокотехнологичной техники.
Рекламодатели возлагают на Product Placement особые надежды, поскольку цифровые видеотехнологии позволяют все большему числу зрителей избежать просмотра обычной рекламы. Большинство затрат на Product Placement в США приходятся на продвижение автомобилей и различных перевозчиков, одежды и аксессуаров, еды и напитков, туристических направлений и разнообразного досуга, медийных средств и развлечений.

По прогнозам PQ Media затраты на Product Placement с 2005 по 2010 гг. возрастут на 27.9 % и приблизятся к 7.55 млрд. долларов. В общей сложности затраты на Product Placement в 2010 году, включая бартерное размещение, возрастут на 18.4 %, то есть на 13.96 млрд. долларов.

Натали Кирпа

31.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация