Product Placement шагает по планете
Согласно исследованию, проведенному PQ Media, в 2005 году затраты на Product Placement по всему миру возросли на 42.2 %, то есть на 2.21 миллиарда долларов. К концу этого года так же ожидается увеличение бюджетов, выделяемых на Product Placement.
По словам Патрика Квинна, президента PQ Media Product placement, отходит от определения "новое направление маркетинга" и становится ключевой стратегией маркетинга в глобальном масштабе, поскольку ведущие маркетологи, работающие над продвижением брэнда, считают Product placement наиболее эффективным методом эмоционального воздействия на потребителей. Снижение государственных субсидий в СМИ так же способствует повышению ценности Product placement.
В 2006 году ожидается, что доля product placement в программах на телевидении, в фильмах и в других медиа возрастет во всем мире на 38.8 %, то есть на 3.07 миллиардов долларов. Это произойдет благодаря тому, что на основных рынках мира продолжается уменьшение бартерного размещения product placement.
Всемирное размещение Product Placement с 2000 г. по 2005 г.(в млн. долларов) | ||||||||
|
Телевидение |
Фильмы |
Другие медиа* |
В общем | ||||
Год |
Затраты |
Прирост |
Затраты |
Прирост |
Затраты |
Прирост |
Затраты |
Прирост |
2005 |
$1,429.3 |
56.8% |
$ 721.8 |
20.5 |
$58.1 |
32.3% |
$2,209.2 |
42.2% |
2006 |
2,113.1 |
47.8 |
876.1 |
21.4 |
77.7 |
33.7 |
3,066.9 |
38.8 |
2010 |
5,561.6 |
-- |
1,768.5 |
-- |
221.3 |
-- |
7,551.4 |
-- |
Источник: PQ Media, iTVX |
*Другие медиа, включая журналы, газеты, видеоигры, Интернет, музыку, книги и радио.
В Европе наблюдается меньший бум из-за более жестких условий размещения Product Placement. Однако к 2007 году ситуация может измениться, если ЕС пересмотрит правила, касающиеся рекламы на телевидении. Ныне существующий запрет на скрытую рекламу в коммерческих телевизионных программах может быть отменен: Еврокомиссия предлагает не делать разницы между рекламой и содержанием телепрограммы, и впервые разрешить Product Placement.
В 2005 году США лидирует по размещению Product Placement - 1.50 млрд. долларов, увеличение составляет 48.7 %. Почти все фильмы, которые создает Голливуд, содержат скрытую рекламу продуктов. Например, в фильмах о Джеймсе Бонде сюжет специально строится так, чтобы была возможность показать зрителям конкретные марки машин, часов или иной высокотехнологичной техники.
Рекламодатели возлагают на Product Placement особые надежды, поскольку цифровые видеотехнологии позволяют все большему числу зрителей избежать просмотра обычной рекламы. Большинство затрат на Product Placement в США приходятся на продвижение автомобилей и различных перевозчиков, одежды и аксессуаров, еды и напитков, туристических направлений и разнообразного досуга, медийных средств и развлечений.
По прогнозам PQ Media затраты на Product Placement с 2005 по 2010 гг. возрастут на 27.9 % и приблизятся к 7.55 млрд. долларов. В общей сложности затраты на Product Placement в 2010 году, включая бартерное размещение, возрастут на 18.4 %, то есть на 13.96 млрд. долларов.
31.08.2006
Комментарии
Написать комментарий