"ИМА-пресс" провела промо-акцию для бренда "Qwerty"
АИМК "ИМА-пресс" провело промо-акцию для своего нового клиента - ЗАО "Центел". Это дочернее предприятие ОАО "Центральный телеграф", теперь работающее под торговой маркой "Qwerty". Цель рекламной акции – рассказать о новом одноименном продукте компании. На сегодня "Qwerty" – это сверхбыстрый Интернет, а скоро к пакету услуг добавятся услуги телефонной связи и цифрового телевидения.
Что лучше всего сможет рассказать о скорости? В "ИМА-пресс" решили, что самой убедительной в этом случае будет сама скорость. О быстром Интернете потребителям рассказали с помощью быстрых промоутеров. 30 энергичных молодых людей на роликовых коньках, в брендированных кепках и майках с надписью "Быстрый, как Qwerty", познакомили москвичей с новым проектом. Листовки с призывом "Больше Интернета!" распространили одновременно в нескольких районах Москвы.
Справка о компании:
"ИМА-пресс". Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций.
На рынке рекламных услуг 17 лет. Входит в Группу ИМА. Агентству доверили работу со своими брендами Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Гознак, Атон-менеджмент, ВГТРК, Бофур Ипсен, ASSA ABLOY (замки YALE), WELLA, BRAUN, Cadbury, Кimberly-Clarc, Microsoft, SHERING, Норильск-Газпром и другие российские и зарубежные компании.
06.07.2006
Комментарии
Написать комментарий