"ИМА-пресс" провела промо-акцию для бренда "Qwerty"

Дата публикации: 06.07.2006
Раздел: Новости компаний

АИМК "ИМА-пресс" провело промо-акцию для своего нового клиента -  ЗАО "Центел". Это дочернее предприятие ОАО "Центральный телеграф", теперь работающее под торговой маркой "Qwerty". Цель рекламной акции – рассказать  о новом одноименном  продукте компании. На сегодня "Qwerty" –  это сверхбыстрый Интернет, а скоро к пакету услуг  добавятся услуги телефонной  связи и  цифрового телевидения.

Что  лучше  всего сможет рассказать о скорости? В "ИМА-пресс" решили, что самой убедительной в этом случае будет сама скорость. О быстром Интернете  потребителям рассказали   с помощью  быстрых  промоутеров. 30 энергичных   молодых людей  на роликовых коньках,  в  брендированных  кепках и майках с надписью "Быстрый, как Qwerty",  познакомили москвичей  с новым  проектом.  Листовки с  призывом   "Больше Интернета!" распространили одновременно  в нескольких районах Москвы.

Справка  о компании:

"ИМА-пресс". Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций.
На рынке рекламных услуг 17 лет. Входит  в  Группу ИМА. Агентству  доверили работу со своими брендами Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Гознак, Атон-менеджмент,  ВГТРК,  Бофур Ипсен, ASSA ABLOY (замки YALE), WELLA, BRAUN, Cadbury, Кimberly-Clarc, Microsoft, SHERING, Норильск-Газпром и другие российские и зарубежные компании.

"ИМА-пресс"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article32061.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100