Есть мнение ...

Внутренний пиарщик

Где проходит граница между внутренним PR компании и управлением персоналом? HR-деятельность обычно заключается в грамотном подборе кадров, организации обучения, разработке методов мотивации. А внутренний PR - это информационное воздействие на сотрудников, явное или завуалированное. Его цель - сформировать благоприятный образ компании в глазах персонала, добиться его трансляции во внешнюю среду, установить внутренние стандарты поведения.

Действуя совместно, PR- и HR-службы способны решить, к примеру, задачу сплочения команды. HR-отдел при этом разрабатывает систему оплаты труда, а PR-специалисты берут на себя кодекс поведения в компании и организацию корпоративных праздников.

Существуют различные точки зрения на место внутреннего PR в структуре компании. Сторонников включения его в сферу компетенции отдела персонала меньше, чем приверженцев интеграции в отдел по связям с общественностью. Подготовить почву для принятия кадровых решений, разъяснить сотрудникам действия администрации, проинформировать об изменениях в компании - без этого сложно осуществлять кадровую политику. Люди должны понимать и принимать изменения, которые зачастую воспринимаются болезненно. Нужно обосновать вводимые новшества, продемонстрировать их преимущества для бизнеса.

Специалисты по связям с общественностью разрабатывают концепцию внутренней PR-кампании. Специалисты по HR оказывают посильную помощь в ее создании, вносят предложения, основанные на собственном опыте.

Главный помощник в организации внутреннего PR - руководитель компании. Если он согласится с настроем "лишь бы от меня отстали", то, скорее всего, кампания окажется провальной. А если сам будет "гореть" проектом, то шансов на вовлечение даже самых пассивных сотрудников будет больше. Кто еще может помочь организовать внутренний PR? Нацелен он в первую очередь на повышение продуктивности работы топ-менеджеров, поэтому нужно обязательно заручиться их поддержкой. Продуктивность работы и атмосфера в коллективе во многом зависят от линейных менеджеров, так что это еще одна категория сотрудников, на которую необходимо ориентироваться. Кроме того, в кампаниях внутреннего PR небесполезны работники отдела кадров, бухгалтерии, которые знают о каждом работнике компании почти все.

Неоценимой может оказаться помощь секретариата. Кто лучше секретарей может по секрету рассказать каждому сотруднику о предстоящем мероприятии?

Светлана Колосова
Smart Money

19.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация