В Узбекистане не могут найти бренд страны
"Логотип и короткий слоган должен совмещать в себе огромное разнообразие исторических, культурных, архитектурных, этнографических, природных особенностей Узбекистана и его народа, а также, чтобы единый туристский бренд страны был легким для восприятия на разных языках, хорошо запоминался, вызывал нужные чувства у иностранных путешественников и пробуждал в них интерес к поездкам в Узбекистан", подчеркнул представитель пресс-службы. Основными поставщиками туристов в Узбекистан являются страны ЕС, а также некоторые государства Азиатско-тихоокеанского региона. При этом, главный сегмент зарубежных путешественников, посещающих страну, представлен людьми среднего возраста, в большинстве своем пенсионерами, которые проявляют большой интерес к духовному наследию страны, культуре, искусству, национальной аутентичности народа. В обсуждении этого вопроса приняли участие члены Совета ремесленников и исторического наследия, Совета по рекламе при НК "Узбектуризм", Ассоциации частных туристских организаций Узбекистана (АЧТО), а также глава представительства ЮНЕСКО в республике Бари Лэйн.
04.04.2006
Комментарии
Написать комментарий