Креатив

Искусство обольщения от "Конти" и Euro RSCG Kiev

Искусство обольщения от "Конти" и Euro RSCG Kiev

Одинаковые и уже привычные всем кадры в рекламном блоке заставляют задуматься об уровне креативности украинской рекламы, что не лучшим образом влияет на внимание потребителя. И уж тем более на его предпочтения. Но что это?! Вот уже целую неделю страна в недоумении. Украинские женщины не находят себе места, тщетно пытаясь разгадать - кто же этот мужчина, так откровенно демонстрирующий свое соблазнительное тело на телеэкранах? Недвусмысленные намеки будоражат сознание - нет сил больше ждать… Вот оно - искушение!

Открытая провокация женского желания - именно на этом сделало акцент Euro RSCG Kiev, создавая ролик для компании "Конти".

Не секрет, что только избранным мужчинам известна тайна женского удовольствия. Мужчины же компании "Конти" умеют его дарить беспрестанно. Подтверждение тому - "Бонжур-десерт" - ароматное печенье, густая карамель и легкое суфле, покрытые нежным шоколадом.

24 февраля в эфире появился 15-секундный тизер, ровно через неделю ему на смену пришел минутный имиджевый ролик. А еще через два месяца…

Впрочем, не будем забегать вперед.

Олег Логвинов, генеральный директор ЗАО "ПО "Конти":
"У нас был уникальный продукт. Нам нужно было уникальное агентство. Агентство, способное взять на себя полную ответственность за успешный вывод продукта на рынок. Как оказалось, не все украинские рекламные структуры готовы принять подобные требования со стороны клиента. Тем более что нам нужна была не только эффективная, но и эффектная коммуникация. Euro RSCG Kiev в ходе тендера доказало свой потенциал обеспечить оба аспекта".

Катерина Бурляй, эккаунт-директор Euro RSCG Kiev:
"Перед нами стояла очень сложная и одновременно очень интересная задача - вывести на рынок продукт, который является первым и единственным представителем новой кондитерской категории "десерты" на украинском рынке. Но мы хотели не просто дать "Бонжур-десерту" путевку в жизнь, мы хотели взорвать консервативный в коммуникационном аспекте рынок кондитерских изделий с помощью действительно яркой, возбуждающей рекламы".

Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev:
"Четыре месяца питча, полтора месяца подготовки, 4 интенсивных съемочных дня и… 2 месяца шлифовки полученного материала. Съемки проходили в Бейруте, столице Ливана, накануне католического Рождества. Сложную декорацию построили всего за два дня! В Украине это было бы просто невозможно".

Посмотреть ролик (2.4 Мб)


Режисер: Eric Barbier
Оператор: Jerome Robert
Фуд-стилист: Serge Roix
Production: Gulliver Film

Поддерживающие каналы коммуникации:
1. Массированные промо-акции в точках продаж.
2. Женская глянцевая пресса (PR-материалы и макеты).
3. Прокат ролика в наиболее рейтинговых кинотеатрах.

Международная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide, имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Advertising. В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2004 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании - ДП "Агросервис 2000" (ТМ "Хлебодар"), "Kиевстар", KyivPost (TM Pink), "ПродуктИнвест" (ТМ "Шейк"), концерн "Стоик" (ТМ "Аскольд", "Батик"), TNK-BP, "Укрсоцбанк", "Эдем" (ТМ "Версаль") и другие.
Этим летом работа Euro RSCG Kiev вошла в short-list престижного международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. Статистически говоря, среди 4313 работ из 60 стран-участников дизайн из Украины был отобран в 20 % лучших мировых образцов рекламы и дизайна.

Euro RSCG Kiev

15.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация