Переходим на летнее время с Европой

«Серебряный дождь» и «Goodyear» начинают кампанию по переводу Европы на летнее время.
Почему нам важно, что Европа переходит на летнее время? - Это значит, что ваши любимые футбольные матчи теперь будетудобно смотреть в прямой трансляции. Разница во времени будет не 3, а всего 2 часа!
Но здесь есть и подводные камни, о которых нельзя забывать - изменится расписание самолётов, прилетающих из Европы. А главная опасность кроется в смартфонах и компьютерах (даже некоторых микроволновках), которые по старой привычке продолжают автоматически переводить часы в последние выходные марта. Именно они – причина ваших опозданий на следующий день.
К этому нужно подготовиться!
Именно поэтому «Серебряный дождь» предлагает с 25 марта и до самого ответственного события активно настраиваться на новую волну, для чего в этот период в эфир будут активно выходить специальные аудио-ролики, напоминающие всем о переходе Европы на летнее время.
А еще переход Европы на летнее время предупреждает нас о скором приближении сезона смены шин – самое время задуматься о выборе нового комплекта. Особое внимание кампания предлагает обратить на предложение от шинного бренда Goodyear
Медиа размещением проекта занимается агентство UM (UniversalMcCann).
Компания: Goodyear
Бренд: Goodyear
Название: На летнее время с Европой
Страна: Россия
Состав творческой группы:
Goodyear - Юлия Котарская, Михаил Минаенко
UM - Екатерина Мамаладзе, Светлана Токарева, Светлана Солопова
31.03.2014
Еще статьи по теме
- Арктические шины - 27.10.2014
- Goodyear запустил "скользкий" ролик (2) - 20.10.2014
- Шинный бренд Goodyear запускает весеннюю рекламную кампанию на радио - 25.03.2014
- Компания Goodyear продолжает успешную серию забавных рекламных роликов - 06.02.2004
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий