Новости

Американские журналисты назвали самые идиотские высказывания своих коллег

Американские журналисты назвали самые идиотские высказывания своих коллегНазваны самые скандальные и смешные высказывания американских журналистов за 2005 год. В номинации "Обругай дядю Сэма" главный приз получили вечерние новости на NBC за разговор в прямом эфире ведущего Брайана Вильямса и журналистки Андреа Митчел.
Митчел рассказывала о том, что сразу несколько американцев признали в новом президенте Ирана одного из предводителей исламистов, захвативших в 1979-м году американское посольство в Тегеране. "Спецслужбы проверяют достоверность этой информации", - заявила журналистка. "Андреа, что все это будет значить, если окажется правдой"? - поинтересовался у корреспондента Вильямс и тут же добавил: "Кто-то сегодня сказал, что первые американские президенты были фактически революционерами и даже террористами с точки зрения британской короны". "Совершенно верно, Брайан", - ответила Митчел.

В номинации "Безумие короля Джорджа", которая вручается за критику Буша, победил сотрудник журнала Newsweek Джон Мичем (Jon Meacham), который 9 мая в эфире кабельного телеканала MSNBC заявил: "Его действия (Буша. - Ред.) похожи на попытку сунуть швабру в колеса инвалидной коляски Франклина Делано Рузвельта". Мичему не понравилось то, что Буш раскритиковал Рузвельта за ялтинскую встречу со Сталиным, на которой были определены сферы влияния союзников в Европе.

Награду "Черт бы побрал этих консерваторов" получила обозреватель издательской группы Hearst Хелен Томас (Helen Thomas), которая пообещала покончить жизнь самоубийством в том случае, если Дик Чейни станет баллотироваться в президенты. Призом была также отмечена работа репортера Fox News Стива Харригана (Steve Harrigan), который на вопрос, чего ожидать от январских выборов в Ираке, заявил: "Думаю, следует ожидать реки крови... Повсюду, но особенно в Багдаде и некоторых других городах".

Награда за самые идиотские высказывания американских журналистов вручается независимой исследовательской организацией Media Research Center. Победителей отбирает жюри из 52 человек, среди которых известные теле- и радиоведущие, главные редактора газет и независимые обозреватели.

Lenta.ru

27.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация