Новости

Не пивом единым

На американском алкогольном рынке появился новый сильный игрок - компания Stirrings. Она производит наборы для приготовления коктейлей в домашних условиях. Рецепт успеха: придумайте новый продукт и отдайте управление бизнесом профессионалам.

Боба Макневина сложно удивить алкогольным напитком: он уже не один год работает вице-президентом в компании, которая является одним из флагманов индустрии, - Pernod Ricard. Но у его друзей, которые приехали к нему в гости минувшим летом, это получилось. В подарок они привезли с собой набор для приготовления коктейлей от компании Stirrings. Он не был похож ни на что, что до того видел Макневин, - это был простой и элегантный "конструктор" по принципу "сделай сам" для изготовления в домашних условиях настоящих коктейлей. Продуманный настолько, что в комплект входила специальная смесь для украшения края бокала.

Набор настолько впечатлил Макневина, что он немедленно написал письмо основателям и владельцам компании Stirrings - двум молодым людям из г. Фолл-Ривер в США. "Мы долго ломали голову над тем, как упростить домашнее приготовление коктейлей с крепкими алкогольными напитками, - говорит Макневин. - Но с миксами Stirrings это очень просто. Их невозможно испортить". Теперь Pernod планирует сотрудничать со Stirrings и предлагать наборы, состоящие из микса Stirrings и водки Stoli.

Мечта любого предпринимателя - занять не замеченную конкурентами нишу в одной из основных отраслей, и сделать это первым. История компании Stirrings - яркий пример такой удачи, когда, несмотря на ошибки и просчеты руководителей, востребованный продукт появился на рынке в подходящее время. В 1997 г. Билл Крилман, который до этого работал на рыбацкой шхуне, и его друг Джил Маклин основали собственную компанию. Поначалу компания занималась примитивной доставкой еды по соседям. Первый серьезный успех пришел к друзьям в 2000 г., когда они придумали специальную смесь из морской соли, мяты и кориандра для украшения краев коктейльного бокала. Их изобретение стало настоящим хитом на нью-йоркской кулинарной выставке. От смеси, нанесение которой было привилегией настоящих барменов, был один шаг до коктейльных наборов. "Многие годы пиво оставалось самым популярным напитком именно из-за простоты употребления", - говорит Макневин. Теперь у пива среди молодых и успешных профессионалов появился конкурент - миксы Stirrings стоят $9,99 за бутылку и приготовлены из свежего сока лайма, лимона с использованием тростникового сахара и воды тройной очистки. В этом году оборот компании Stirrings превысил $10 млн, и владельцы компании полагают, что эта цифра вырастет до $100 млн в последующие пять лет.

Застолбить новую территорию было нелегко. По мнению основателей, удачу им принесло решение пригласить на работу в компанию профессионального менеджера Пола Нардоне, бывшего генерального директора компании по производству органической пищи Annie's Homegrown. Он стал генеральным директором компании в октябре 2004 г. Он сразу резко изменил бизнес-стратегию компании. Производство перевели на аутсорсинг, и накануне Рождества было уволено 25 человек. Нардоне решил, что продукцию, ранее выпускавшуюся под никому, кроме местных жителей, не известной маркой Nantucket Off-Shore, необходимо переименовать во что-то, что можно будет продавать людям за пределами родного штата. Так появилась торговая марка Stirrings. "Я не хотел, чтобы мы оставались локальным продуктом", - объясняет Нардоне.

Не все инициативы нового директора пришлись по душе основателям компании. Нардоне полагал, что необходимо уменьшить линейку продуктов, не выпускать ничего нового. Но молодые предприниматели придерживались обратного мнения. Они полагались на свое понимание рынка алкогольных напитков и баров. Они забросали Нардоне картами напитков и ссылками на меню, в которых фигурировали коктейли с вытяжками из базилика или лаванды. "Такие коктейли казались мне слишком необычными, но они улыбались и продолжали меня убеждать", - рассказывает Нардоне. В конце концов они одержали верх, и компания выпустила новую линию продуктов - Stirrings Essences. Это вкусовые добавки для коктейлей с такими вкусами, как розмарин или лепестки розы. Но это не единственная новинка. Линейку продуктов компании дополнил горький тоник на основе красного апельсина и гранатовый сироп гренадин. Нардоне говорит, что его точка зрения изменилась кардинально. Теперь он убежден, что такая стратегия подчеркивает непохожесть марки и поможет сохранить лидирующие позиции.

Крилман, в свою очередь, считает, что присутствие Нардоне придает уверенность в собственных силах - он умеет вести переговоры. "С Нардоне нас невозможно запутать в терминах. Вместе мы совсем не легкая добыча".

Полина Михалева
Ведомости

27.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация