Новости

"Мегафон" забраковал "зенитовскую дружину"

"Мегафон" забраковал "зенитовскую дружину"

Новогодний календарь с изображениями игроков ФК "Зенит" стал причиной конфликта между клубом и одним из его спонсоров – компанией "Мегафон". Рекламное агентство "Й" создало календарь для ФК "Зенит".

Игроки "Зенита" предстают в календаре, выполненном в черно-белой стилистике, в качестве воинов, с соответствующими атрибутами - кольчугами, мечами и щитами. Согласно концепции фотографа рекламного агентства "Й" Игоря Сахарова, тренер команды Властимил Петржела - глава дружины древнерусских воинов.

В соответствии с этой идеей была выполнена фотосъемка и дизайн календаря. Изображение тренера помещено на обложке, игроки "Зенита" "разместились" на отдельных листах - правда, наиболее популярные в миру Кержаков и Аршавин в календаре отсутствуют по причине контрактов с другими компаниями на использование их образов.

Не поделили

Изначально фотосессия "Зенита" задумывалась как материал для эксклюзивного календаря, предназначенного корпоративным клиентам мобильного оператора "Мегафон" в рамках подготовленой на 2006 год концепции "Поможет стать одной командой". Однако на определенном этапе стороны не смогли договориться об основной идее съемки. По словам креативного директора РА "Й" Никиты Рубцова, фотограф проекта Игорь Сахаров воспротивился решениям "мегафоновских" креаторов, которые предлагали снимать футболистов с обнаженными торсами и с мячами. Взамен и родилась идея съемки "дружины". В итоге один из вариантов календаря все-таки выпущен с атрибутикой компании "Мегафон". Впрочем, получить его сможет лишь ограниченное число людей. Второй вариант – "зенитовский" - скорее всего, окажется более публичным. Как сообщает AdLife.spb.ru, часть тиража будет дариться заказчиком - ФК "Зенит" - их партнерам, часть поступит в продажу.

В проигрыше

Также Никита Рубцов объяснил причин отсутствия на календарных страницах образов Кержакова и Аршавина. "Кержаков не смог победить свое плохое самочувствие после празднования победы над турками и отказался приехать на фотосессию, а Аршавин мотивировал отказ сниматься своей безграничной преданностью "Билайну", - комментирует он.

Елена Грибанова
Деловой Петербург

27.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация