Новости

А ну-ка, баннер

Наиболее существенные технические требования, прописанные в новых правилах, касаются расстояния от поверхности дороги до нижнего края баннера и расстояния между баннерами. Первое должно быть на уровне 4,5 метров, второе - на уровне 70 метров. Ни одному, ни другому показателю часть объектов сегодня не отвечает. И это, по словам Алексея Усова, может представлять реальную угрозу либо безопасности дорожного движения, либо жизни и здоровью жителей города.

Пока, по данным медиков, в Сургуте не было случаев, когда объекты наружной рекламы наносили бы увечья или причиняли другой вред здоровью жителей города. Хотя некоторые баннеры действительно размещены на предельно низкой высоте от поверхности дороги или тротуара. Пример - щит, расположенный у начала бульвара Свободы: задеть затылком его можно без особого труда, имея соответствующий рост.

Вместе с тем далеко не вся "наружка" в Сургуте "пала" так низко. Ряд объектов не подпадают под норматив по высоте (4,5 метра от дороги) менее чем на один метр и способны пропустить под собой даже КамАЗ. Однако поднимать такие баннеры, видимо, придется наряду со всеми остальными, хотя дело это весьма затратное.

"Чтобы нарастить один рекламный щит, надо 15-20 тысяч рублей, установить новую конструкцию - 50-60 тысяч рублей, - заявил "НГ" директор ООО "Офис Групп пресс" Константин Беспоместных. - У нас установ-лено четыре щита по городу, и почти все они уже приведены в соответствие с новыми правилами, что обошлось бюджету фирмы в сумму около 100 тысяч рублей".

При этом, как мы выяснили, гарантия на наращенный по высоте щит может даваться всего на год. Что делать потом - заказывать новую конструкцию или проводить испытание на прочность уже стоящей, бизнесмены не знают.

Не совсем понятно и то, когда все-таки объекты наружной рекламы должны быть приведены в соответствие с новыми правилами, о чем сказано выше. Как сказал Алексей Усов, "это должны быть разумные сроки". "Сколько реально нужно времени, чтобы поднять щит и изготовить опору? Я думаю, что больше месяца и не понадобится", - уверен главный архитектор.

Правда, это не значит, что уже после новогодних праздников в городе начнется операция "Баннер" с массовыми "зачистками" не соответствующих стандартам щитов. Однако в том, что новые правила оставят в "живых" не всех рекламораспространителей, практически никто не сомневается.

Мнения

Алексей Усов, главный архитектор города:

- На сегодняшний день в Сургуте порядка 800 щитовых конструкций, используемых в качестве рекламных носителей, из них примерно 100 установлены с теми или иными нарушениями по согласованию. Такие щиты могут подлежать демонтажу, к чему мы уже и приступили, используя как бюджетные средства, так и внебюджетные. Что касается сроков по приведению конструкций в соответствие с требованиями новых правил, то в каждом случае мы будем подходить к этому вопросу индивидуально. Правила уже начали работать, и если в дальнейшем вскроются какие-то их недостатки, недоработки, то не исключаю, что будем вносить изменения, коррективы, выносить вопрос на депутатские слушания.

Сергей Котик, генеральный директор ООО РА "Палитра", председатель правления Сургутской ассоциации рекламных агенств:

- Город перенасыщен рекламными баннерами. Это неизбежно приводит к тому, что эффективность их падает, "наружка" перестает работать. Если раньше для рекламы фирмы достаточно было разместить пять баннеров, то сегодня - в несколько раз больше. Вероятно, со временем баннеров станет как минимум вдвое меньше. А тот факт, что приняты правила, я рассматриваю как безусловный позитив.

Николай Епифанов
"Новый город (Сургут)"

08.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2024 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация