Новости

Rambler вышел в магазин

Rambler вышел в магазинКак стало известно, интернет-холдинг Rambler на следующей неделе объявит о запуске собственного интернет-магазина. Rambler станет главным конкурентом торгового проекта Ozon. Оборот электронной торговли в России в 2004 году составил $1,1 млрд.

Пока условное название интернет-магазина Rambler – "Гипермаркет Rambler". Адрес сайта, на котором будет работать магазин, не утвержден. На торговой площадке будет представлено 250 тыс. товаров в 11 потребительских категориях.

По мнению экспертов рынка, сейчас наиболее успешный проект электронной торговли в России – это интернет-магазин Ozon. "Этот проект будет главным соперником Rambler, – считает руководитель аналитического отдела компании "Проспект" Игорь Кокорев. – Сейчас этот рынок актуален. Любой бизнес, который растет на десятки процентов в год и имеет хорошие перспективы, интересен для инвесторов".

По мнению эксперта, Rambler сконцентрируется на торговле книгами и дисками с музыкальными и видеозаписями. "Это наиболее динамично развивающийся сектор электронной торговли", – поясняет Игорь Кокорев.

Конкуренты Rambler пока не планируют выходить на рынок сетевой торговли. Как рассказали "Газете.Ru" в компании Yandex, "интернет-магазина под названием Yandex ожидать не стоит, так как у компании другая миссия".

"Сейчас для того, чтобы магазин был успешен, надо создать ему имя, которому бы верила аудитория – что именно этот магазин доставляет "что надо", "когда надо" и "куда надо", – пояснил пресс-секретарь Yandex Михаил Ушаков. – Для успешного развития магазины должны предоставлять пользователям определенный набор информации. Среди важных для аудитории критериев – наличие товара на складе магазина".

Перспективы рынка электронной торговли в России довольно обширны. Во вторник статс-секретарь, заместитель министра экономического развития и торговли Андрей Шаронов, отметил, что оборот электронной торговли в 2004 году составил $1,1 млрд.

Таким образом, темпы роста электронной торговли за год составляют 40%.

Доля торговли через российский интернет в общем объеме товарооборота составляет лишь 1%, Шаронов отметил перспективность этого сегмента рынка, поскольку в развитых странах на торговлю через интернет приходится 10–15% от объема товарооборота.

Проблемы роста рынка электронной торговли, по мнению его участников, заключаются в несовершенстве системы платежей и трудностях доставки. Как считает Алексей Беляев, пресс-секретарь интернет-холдинга Rambler, "это стандартные проблемы для рынка с самого момента возникновения интернет-торговли".

Тем не менее российский интернет постепенно превращается в торговую площадку. Крупнейший сектор рынка электронной торговли – товары и услуги, он же одновременно и самый быстрорастущий. Каждый четвертый сайт российского интернета сейчас относится к этому сектору.

По данным лидеров российского интернета Mail.Ru, Yandex и Rambler, число сайтов-продавцов за год увеличивается на треть. С ноября 2004 по ноябрь 2005 года максимальные темпы прироста числа сайтов наблюдались также в категориях техника (41%), недвижимость (39%), фото (39%), строительство (33%), товары и услуги (31%).

По данным исследовательской компании ACNielsen (входит в состав медиа-информационного концерна VNU), 63% интернет-пользователей в России совершали покупки онлайн.

Книги – наиболее популярная покупка наряду с музыкой, фильмами и видеоиграми. Россияне также охотно покупают через интернет электронику и даже автомобили и запчасти. Для покупки продуктов питания, хозяйственных товаров, одежды, авиабилетов, билетов на мероприятия или бронирования отелей и туров россияне предпочитают традиционные методы. Только 2% интернет-пользователей покупают через интернет продукты питания и хозяйственные товары, 8% – одежду, обувь и аксессуары, 15% – косметику и пищевые добавки.

Большинство виртуальных покупателей делают покупки через интернет раз в два-шесть месяцев. Покупают немного – в среднем два-три товара за один раз.

Интернет-шопинг пользуется сравнительно небольшим успехом у россиян в международном масштабе. Россия занимает 30-е место в мире по числу интернет-пользователей, которые когда-либо совершали покупки онлайн.

Низкое проникновение торговли в интернет Алексей Беляев объясняет тем, что "в российской системе электронной торговли есть проблема надежности продавца".

"Проблема доверия интернет-ресурсам для российских покупателей остается открытой, так как нет никаких гарантий в надежности продавца", – считает Беляев.

"Одна из ключевых проблем, сдерживающих развитие электронной коммерции в России это проблема доверия, что связано прежде всего с отсутствием у потенциальных покупателей полной и достоверной информации об онлайновых торговцах", – говорит директор по маркетингу Национальной ассоциации участников электронной торговли Снежана Клименко.

Отсутствие правовых гарантий, связанных с использованием интернета и его инфраструктуры при совершении различного рода сделок при продаже товаров и услуг удерживает крупных отечественных и зарубежных производителей, а также государственные структуры от масштабных инвестиций в эту сферу, – уверена эксперт.

Анна Дорофеева
Газета.Ru

07.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 19:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация