Новости

Приплыли! "Diana" против "Arena"

Приплыли! "Diana" против "Arena"Итак, российские спортсмены оказались втянуты в очередной скандал. Наши прославленные пловцы Станислава Комарова и Дмитрий Коморников не попали в состав сборной России, которая выступит на чемпионате Европы. Произошло это не по воле спортсменов, а из-за возникших разногласий с чиновниками федерации плавания.

Чемпионат стартует в четверг в Италии, но российская команда уже едет туда в ослабленном составе. И Коморников, и Комарова выполнили все необходимые квалификационные нормативы и с чистой совестью готовились к соревнованиям. Однако перед вылетом в Италию чиновники предложили спортсменам подписать договор с Всероссийской федерацией плавания (ВФП), который называется "Статус спортсмена - члена сборной команды России по плаванию".

После того, как пловцы проконсультировались со своим юристом Тагиром Самокаевым, данный документ решено было не подписывать, а спортсмены составили "Протокол согласования разногласий" и отправили в ВФП. В частности, они попросили исключить из соглашения пункт 2.2.9, в котором говорится: "Спортсмен обязан выступать в составе сборной команды России по плаванию на официальных международных соревнованиях, проводимых FINA и LEN, в том числе на тренировках, церемониях награждения, пресс-конференциях и иных публичных мероприятиях в связи с данными соревнованиями только в экипировке, предоставленной спортсмену федерацией в соответствии с заключенным федерацией спонсорским или иным договором".

Дело в том, что и Коморников, и Комарова имеют действующие контракты с производителями спортивного инвентаря, а точнее с компанией, производящей купальники и плавки "Diana". Федерация плавания России имеет аналогичный контракт с "Arena". Налицо конфликт интересов, в результате которого в проигрыше может оказаться весь российский спорт.

Уже сейчас идут разговоры о том, что пловцы могут сменить гражданство для того, чтобы спокойно, без нервотрепки, начать подготовку к Олимпийским Играм в Турине. Эта информация поступила сегодня во время специально созванной пресс-конференции от Самокаева. Сама же Комарова сей факт отрицает, утверждая, что по-прежнему хочет выступать под российским флагом. Между тем, если чиновники не пойдут на уступки, то такой вариант представляется, по мнению, Коморникова, вполне вероятным

Теперь, после того как свою официальную позицию высказали спортсмены, остается дождаться ответа из федерации. При этом не исключен вариант, что вмешается в конфликт и главный чиновник российского спорта Вячеслав Фетисов. Зная его непростые отношения с главой ФПР Алешиным, можно быть уверенным, что это может привести к отставке последнего. Во всяком случае, глава Росспорта приложит к этому все усилия.

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация